4 мин.

Центральная фигура часть II

 

Итак, вашему вниманию продолжение повести "Центральная фигура".

Господа, ждём ваших литературных опытов! Добавляйтесь в авторы блога "Romantic Collection"!

В раздевалке Акимов был не один, его успокаивал партнёр по сборной и клубу тридцатиоднолетний Семён Нырков, для которого этот финал был последним шансом на Олимпийское золото. Семён был первым другом в команде для Сергея.

- Ты молод, Серёга! Ты не виноват, это судьба. Посмотри на свою руку, у тебя сломан палец, - сказал Нырков.

- Хрен с ним, с пальцем, Сеня. Я просто мудак! Я должен был попасть!

- Ничего, Серый, через четыре года золото будет наше. Ведь это так?

- Не знаю. Но ты там, скорее всего уже не сыграешь.

- Это так, я старый конь. А у тебя всё впереди. Ты ещё увидишь небо в алмазах, а золото на шее.

Нырков был прекрасным психологом и педагогом, поэтому немудрено, что он стал тренером. Акимов всегда слушался его, кроме случая, когда начались запои. Семён верил в то, что видел 12 лет назад, а видел он лучшего центрового, бойца до мозга костей и прекрасного человека.

После Олимпиады Акимов получил приглашение в тренировочный лагерь команды НБА Филадельфия-76. Там многие помнили, а некоторые даже видели, как Уилт Чемберлен, между прочим, также центровой, набрал в одной игре 100 очков, причём тогда ещё не было трёхочковых. Специалисты считали, что Сергею по плечам побить этот рекорд. Но для НБА Акимов был не слишком мощным центром с точки зрения американцев, привыкших видеть таких мастеров, как Карим Абдул-Джаббар, Дикембе Мутомбо или Алонзо Моурнинг.

Сидеть на лавке Акимов не желал и уехал обратно в Европу, где сменил обстановку и уехал играть в Италию. Там на него молились фанаты. Его портрет был для них иконой, на первых полосах всех газет информация о личной жизни центрового. За сезон он выиграл все турниры, в которых принял участие, в том числе Чемпионат Европы со сборной.

С личной жизнью проблем у Акимова не было, «жёлтая» пресса приписывала ему романы с известными моделями, актрисами, певицами. Но на самом деле он женился в двадцать три на гимнастке, которая была младше его на два года. Её звали Наташа, и она была для него самой красивой женщиной в мире. Она понимала, что быть замужем за известным спортсменом не лучшая доля. В тот же год Наташа закончила спортивную карьеру, так как родила сына, которого назвали Максим.

Через три года семейному счастью пришёл конец. Сергей не попал на следующую Олимпиаду из-за травмы, без него сборная заняла лишь третье место. Для Акимова это была личная трагедия: в ночных кошмарах он часто видел тот пресловутый штрафной бросок в финале. Нервы его сдали, он понемногу начинал пить. Жена первое время терпела, но затем подала на развод и уехала обратно в Россию, где открыла тренажёрный зал, сына, естественно, забрала с собой.

На Сергея данное обстоятельство не произвело никакого впечатления, а лишь ускорила процесс его деградации. Игровые кондиции, безусловно, ухудшались, и положение в команде, в которой к тому времени поменялся главный тренер, резко пошатнулось. Акимову было сделано последнее китайское предупреждение по поводу его поведения, но должного эффекта это не возымело.

Вскоре его отчислили из команды, не дав особых комментариев прессе, журналисты не имели понятия о том, что один из лучших баскетболистов Европы – алкоголик. Акимов подписал контракт с одним из ведущих французских клубов. Играл он первое время здорово, но лишь до тех пор, пока действовали таблетки (благо допинг-тест не выдавал этого, ибо лекарства состояли из натуральных компонентов).

Дальше Сергей не играл, а больше мучался. Болельщики всё ещё верили в него, ожидая чуда, но Акимов не мог уже и часа продержаться без рюмки. В скором времени и пресса прознала о недуге центрового, следовательно, на первых полосах газет появилась фотография: центровой подбирает бутылку под щитом соперника. Это известие произвело эффект разорвавшейся бомбы, Сергей не стал ничего опровергать и тихо покинул Францию.

Ещё находясь в Италии, Акимов женился второй раз, его новой избранницей стала российская модель, начинающая актриса Валерия Круглова. Первое время ей доставляло удовольствие тратить деньги Сергея, но вскоре данное занятие ей надоело. Акимов получил предложение с Украины и, как вам уже известно, провалил сезон, ставший пока что последним в его профессиональной карьере.

По окончании сезона начались выходки, которые практически поставили крест на игроке: безудержные пьянки с неизменным мордобоем в кабаках Москвы и других городов, избиение журналиста, желавшего взять интервью и, наконец, попадание в кутузку за хранение наркотиков в машине.

В ситуации с наркотиками ему помог адвокат, который договорился с прокурором о закрытии дела за крупное вознаграждение. К слову, найденный кокаин принадлежал Валерии, сам Акимов наркотой никогда не баловался...

Продолжение следует...

Следите за обновлениями в блоге