2 мин.

«Реал Мадрид» не будет переименовывать «Сантьяго Бернабеу»

Несмотря на то, что в последнее время ходит много разговоров о том, что «Реал Мадрид» подыскивает для своего стадиона корпоративное название, в планы клуба не входит переименование «Сантьяго Бернабеу» для получения коммерческой выгоды.

Во всяком случае, так директор клуба по сотрудничеству Дэвид Хопкинсон утверждает в интервью сайту World Football Summit – международного футбольного события, которое состоится в Мадриде в сентябре. Хопкинсон будет на мероприятии одним из докладчиков.

«Думаю, что все возможно, но на данный момент мы не работаем над этим вопросом: лично я считаю, что у нас есть множество возможностей, не требующих изменения названия стадиона.

Я не уверен, что дать стадиону имя какой-либо фирмы было бы корректно – скорее это было бы ошибкой. В мире есть несколько стадионов, которые являются культовыми – например, «Олд Траффорд» и «Мэдисон-сквер-гарден» – думаю, им не стали бы присваивать корпоративные названия. Я считаю, что «Сантьяго Бернабеу» из того же числа».

Хопкинсон в 2017 году участвовал в переименовании «Эр-Канада-Сентер» (многофункциональная крытая арена, расположенная в Торонто) в «Скоушабэнк-арену» на ближайшие 20 лет, сумма сделки составила 800 миллионов долларов.

«Если мы обратимся к истории клуба, то строительство «Бернабеу» стало переломным моментом, ознаменовав собой эру роста клуба, и мы хотим, чтобы и сейчас было так же. Этот стадион, как только он будет завершен, изменит футбол на мировом уровне, и изменит облик «Мадрида» в спортивном сообществе».

«Мы должны осчастливить наших болельщиков: жаростойкая крыша, премиум-сервис, новые впечатления – все, что могут предложить современные технологии, чтобы улучшить условия для наших болельщиков».

Канадский специалист, считает реконструкцию стадиона историческим моментом для клуба:

«Мы пробуем разные вещи, некоторые прекрасно работают сразу, некоторым нужно время, некоторые не работают вовсе – мы отказываемся от них. Это будет опыт для всех, но это хорошо: нам нужно пробовать, экспериментировать, упорствовать в том, что работает, а если что-то не сработало, то понять почему».

Планы Хопкинсона не заканчиваются на реформе стадиона. Он уже предвидит новые коммерческие соглашения клуба, например, создание женской футбольной секции:

«Я говорил со многими партерами – действующими и потенциальными – они также полны энтузиазма, они считают, что нам нужно заняться этим вопросом. Это возможность на деле доказать, что нас волнует вопрос равенства и социальных ценностей».

Источник