3 мин.

Михаил Кержаков: «Ворота нужны, чтобы кто-то по ним бил. А у меня супруга и по мячу попасть не может»

Михаил Кержаков в марафоне Радио Зенит поделился новостями своей семейной жизни, а также признался, что во время карантина свободного времени очень мало.

– Миша, есть подозрение, что Вы меньше всего страдаете от изоляции, потому что любите быть дома?

– Да, мое жилье находится за городом, и мне чуть легче, чем тем, кто живет в квартире. Никаких проблем нет, с собакой пока гулять не выхожу, снега слишком много сегодня.

– Как проводите время на карантине, чем себя развлекаете?

– Как странно бы это ни звучало, но времени на сериалы нет. Я просыпаюсь рано, пока ребенок бодрствует, стараюсь проводить время с ним. Свободное время  у меня есть, пока он спит. Два раза у него дневной сон – это часа четыре в общей сложности. Тогда я могу почитать или посмотреть передачи.

– Что можно сейчас уже делать с вашим малышом?

– Он вчера сделал свои первые шаги, можете меня поздравить! Пока я за ним больше наблюдаю, чтобы он не залезал в опасные места. У него уже появляется интерес к острым углам и проводам.

– А как это было?

– Он стоял, опираясь на кресло, я начал делать что-то губами и языком, он засмеялся, сделал два шага и на меня упал. Вообще моя супруга ведёт специальный журнал, она туда все записывает, на телефон очень тяжело что-то поймать, нужно тогда постоянно с ним бегать.

– Есть ли специальные тренировки у вратарей?

– Мы работаем по программе, которую нам дает тренер по физической подготовке. Она подготовлена для всех игроков. Какой-то специальной программы у нас нет.  Работаем все вместе с помощью видео конференций. Последняя буквально пару часов назад закончилась.

– Нельзя забывать на самоизоляции о своих основных задачах и навыках. Из чего можно сделать ворота в домашних условиях?

– Ворота нужны, чтобы кто-то по ним бил. А у меня супруга и по мячу попасть не может, поэтому ворота мне не нужны. У меня есть теннисные мячи, можно с ними делать разные упражнения. Так как у меня пространство больше, чем в квартире, я могу и на улице что-то делать, если погода позволяет.

– Можно сейчас спать спокойно и не прокручивать в голове матчи и неудачные моменты?

– Я всегда нормально сплю, только после игры может быть непросто. С одной стороны, да, сейчас можно спать спокойнее, а с другой – в мире непростая ситуация, все переживают и думают, что будет завтра. Мы все в небольшом напряжении. И без футбола, конечно, очень тяжело, особенно нам – профессиональным футболистов. Именно без тренировок с мячом и на поле. Организму чего-то не хватает. Любая тренировка важна, но у нас всё-таки есть специфика. Если ты будешь месяц себя поддерживать дома по программе, нагружать мышцы, то все равно на поле будет тяжело.

– Надеетесь, что чемпионат будет доигран?

– Я уверен в этом. По срокам не знаю: возможно,  это будет летом. Но я считаю, что чемпионат нужно доигрывать.

Блиц.

– Самый главный предмет в доме?

– Жена.

– Чемпионат Белоруссии или самая быстрая лига?

– Ни то, ни другое не смотрел. Но быстрая лига будет интереснее.

– Новости ТВ или Муз ТВ?

– Я телевизор практически не смотрю. Я надеюсь, что любителей становится все меньше и меньше.

– Вредное пирожное или полезная куриная грудка на карантине?

– Грудка, конечно. У меня нет проблем со сладким, я себя приучил к правильному питанию. Спокойно отношусь к сладкому, натренировал себя.

– Туалетная бумага или греча?

– Греча.

– Чего сейчас хочется больше всего?

– Футбола, конечно.

– По кому из партнеров соскучились больше всего?

– Я пока не соскучился, они у меня в печёнках.

– И предлагаем вам задать вопрос для следующего участника нашего марафона.  Это будет Анатолий Тимощук.

 – Есть такой вопрос. Анатолий, как отметили день рождения в изоляции?