2 мин.

Ё-эпоха

   Когда рекламная пауза на Первом кончается строго одновременно с очередной эстафетной стрельбой.

   Когда тамошний комментатор, делаю вид, что не знаю фамилии, неизбывно подобен блаародному поросю в апельсиновой роще.

   Когда обстановка в сборной до мельчайших деталей неотличима от самозабвенного срача хомячков в уютненьких.

   Когда ручное управление начинает выражаться в кадровых решениях между вторым и третьим стаканом в Куршевелях между вторым и третьим этапом в Хантах. С непременным сопровождением фанфарами в прямом эфире.

   Когда осчастливить всех, даром и не сходя с места обер-пусечке мешает существующая мифология. И особенно ее фундамент из двух сотен олимпийских и мировых медалей, которые хуже гирь на ногах тянут нас в проклятое прошлое, где одно оглашение замысла 60-часовой недели мигом повлекло бы карательную психиатрию.

   Когда у командующего флотской авиацией в звании генерал-полковника уводят со двора пятую бэху, управляемую его превосходительством по доверенности от генподрядчика, сполняющего вкусный госзаказ в интересах, кто бы мог подумать, авиации ВМФ.

   Когда державный наноцефал не в состоянии раскрыть рта без того, чтобы у аудитории немедленно не начались судороги диафрагмы.

   То называется все это системной деградацией. В полном соответствии с законом сообщающихся сосудов.

   Деградация характерна еще тем, что практически по определению представляет собой мощную положительную обратную связь. Когда на аренку вылезет поколение девяностых, это станет исчерпывающе понятно даже поколению восьмидесятых.

   О чем бишь я? Да.

   Гладкие лыжи - двенадцать олимпийских комплектов. Горные - десять. Трамплин с двоеборьем - с тетками вроде семь. Фристайл - уже, кажется, восемь? Биатлон - десять и одиннадцатый в уме. Коньки - еще двенадцать. Совокупно - три четверти олимпийской программы.

   Что для всего перечисленного равно характерно? Ага-ага. Ноль золотых на чемпионатах мира текущего сезона. И ладно бы только это.

   Будь я заместителем господа бога по стратегическому планированию, огненными письменами в небеси обязал бы всех причастных: начинать любые изыскания по предмету с изучения вопроса, на кого работает время. К чему, иными словами, ведет инерционный сценарий.

   Не приходится сомневаться, что к тому самому нулю в Сочах и ведет.

   И что окажется осмысленнее - бронирование койко-места в горном кластере или сраного трактора - каждый благовремением да решит для себя сам.

   Дальше писать не могу, извините за неровный почерк.