1 мин.

«Ювентус» построил свой тик-ток хаус

Привет, это «Спортивный маркетолог» – блог автора крупнейшего в СНГ Telegram-канала про маркетинг в спорте. Здесь ведущие профи индустрии рассказывают про самое полезное и интересное по теме со всего мира. Чтобы сделать лучше индустрию в России. Подписывайтесь на блог и Telegram-канал, где мы говорим про маркетинг в спорте каждый день.

Туринский «Ювентус» создал настоящую лабораторию контента: двухэтажное здание, где клубные креативщики будут создавать цифровой материал для медиа. Просто посмотрите, как мощно это выглядит.

На каждом этаже студии и локации для съемок и звукозаписи, игровые зоны и просто кайфовая обстановка. Твори не хочу!

За два сезона просмотры видео от «Юве» выросли на 159%

Это первое подобное пространство, созданное клубом исключительно для генерации цифрового контента. На это «Ювентус» сподвигли успехи по просмотрам.

«Количество просмотров видео в нашей экосистеме увеличилось на 159% за последние два сезона. У нас есть амбиции и понимание, как увеличить эти показатели», – рассказывает Марко Кастелланета, глава отдела цифровых медиа «Юве».

«В последние годы медиа-индустрия претерпела революцию и спорт не идет в ногу со временем. Цель лаборатории контента помогать клубу быть в тренде, предлагая больше актуальных решений нашей фан-базе», – продолжает Майк Армстронг, директор по маркетингу и коммуникациям «Ювентуса».

 этом же здании креаторы «Юве» будут создавать контент в коллабе с такими медиагигантами, как 433, Wave Sports + Entertainment, Stardust.

Подписывайтесь на Спортивного маркетолога. Говорим про маркетинг в спорте каждый день.