2 мин.

Положительные изменения

На прошедшем 8 марта в Париже заседании Всемирного Совета по автоспорту FIA было принято несколько важных решений, касающихся ралли-рейдов.

Во-первых, уже в этом сезоне в Кубок мира возвращается зачет Т2 (Production - стандартные автомобили). К этой категории относятся серийные внедорожники с минимальной доработкой. Как правило, изменения заключаются в установке каркаса безопасности, навигационного оборудования, системы пожаротушения, гоночных кресел. Разрешается усиливать ходовую часть автомобиля и использовать спортивные амортизаторы.

Престижный трофей будет разыгран в двух зачетах: личном и командном. В последние годы в данной категории развернулась острая борьба между гонщиками, представляющими японские автомобильные марки «Тойота» и «Ниссан». Стоит отметить, что внедорожники данного класса подготавливаются к соревнованиям в основном усилиями частных команд.

В настоящее время на "Дакаре" нет равных Юну Мицухаси на "Тойоте". Японец

уверенно выиграл марафон в зачете Production в 2010 и 2011 годах.

На этапах Кубка мира серийные "Ниссаны" традиционно демонстрируют высокие результаты

В 2012 году в Кубке мира также официально будет представлена категория Т4 (грузовики). Раньше гонщики на «камионах» (в переводе с французского camion – грузовик) нечасто жаловали своим вниманием этапы данного чемпионата, используя лишь некоторые из них (например, ралли Desert Challenge в ОАЭ) в качестве тренировки перед «Дакаром». Теперь можно ожидать увеличение числа участников, которые поборются за почетный трофей.

С 1 января 2013 года к участию в Кубке мира по ралли-рейдам не будут допускаться автомобили категории T1 (Прототипы), оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Как сообщается в официальном пресс-релизе FIA, такое решение принято «по причинам безопасности».

Представители Международной автомобильной федерации подчеркивают, что данные изменения направлены на развитие Кубка мира и его дальнейшую популяризацию.

 

Следите за обновлениями!

СПАСИБО!!!