2 мин.

«На том же уровне...»

Перед началом сезона многие эксперты высказывали довольно смелые заявления по поводу прогресса индийской команды. Некоторые специалисты и вовсе утверждали,что Force India способна навязать борьбу основным лидерам чемпионата. Данные прогнозы в первую очередь опирались на результаты некоторых дней тестов в Бахрейне,в котором пилоты Виджея Мальи возглавляли протокол. Но тесты на то и являются тестами,что делать по ним определенные выводы - неправильно. Тем более,что Серхио Перес лидировал на второй и третий день тестов не с лучшим временем трека.Австралия подтвердила опасения болельщиков команды. Нико Хюлькенберг и Серхио Перес на тренировках с трудом цеплялись за первую десятку. Правда пилоты не особо беспокоились по поводу этого,объясняя это тем,что болид еще совсем "сырой".Но если дождевая квалификация не смогла дать нам ответы на некоторые вопросы,то сама гонка наглядно показала всем,что мы не сильно продвинулись вперед по сравнению с прошлым годом. Никакой борьбы за лидерство,естественно,не наблюдалось. Серхио Перес отлично стартовал, прорвавшись на 10-е место,но необдуманная атака со стороны его соотечественника Гутьереза свела на нет все старания Чеко. Итог: прокол и лишний пит-стоп.Хюлькенберг начал еще лучше. Через несколько кругов после старта немец неожиданно оказался на 4-м месте! Но легкой жизни у Нико не получилось: сзади активно прессинговал Фернандо Алонсо. Правда реальных попыток обойти болид Force India со стороны испанца не последовало. Все решила небольшая заминка на пит-стопе в стане индусов. "Благодаря" этому Хюлькенберг опустился на две позиции вниз. Под конец гонки немец не сумел сдержать и Williams Боттаса,но темп финна в этот день был гораздо выше "Халка".У Серхио Переса гонка получилась не менее боевитой. После рестарта мексиканец сумел обойти пилотов Marussia/Caterham/Lotus и Sauber. Все эти обгоны,к сожалению,были совершены без внимания оператора гонки,который,к слову,упустил и много других сражений,зацикливаясь на не самых захватывающих моментах.Дотянутся до пилотов STR Чеко не сумел.Итог: Хюлькенберг - 7-й; Перес - 11-й. Правда после дисквалификации Риккьярдо оба пилота поднялись на позицию вверх,что позволило набрать 9 очков в копилку команды после первого ГП.Но тем не менее, скорость черно/бело/оранжевых болидов не дотягивало до уровня Mercedes,Red Bull, McLaren,Ferrari и Williams. При том,что Торо Россо находится с нами практически на одном уровне. Таким образом,мы находимся примерно на 6-7 позициях среди конюшен. Как видим,того самого прогресса не случилось. Остается надеяться на то,что развитие болида пойдет правильным путем и уже к европейским этапам мы окажемся в более конкурентной форме. Ждем малазийского этапа.