«Гран-при по цене 1 сибирского рубля»
Вот уже неделя как минула после Гран-при Австралии - первого в этом году этапа "Formula 1" -2011. И по существу актуальность моей статьи снижена, её ликвидность стремительно приблизилась к нулю. Но я как брокер готов доказать обратное. На протяжении этой недели мне пришлось окунуться в историю России, а если быть более точным, то в историю Сибири в период Гражданской войны. И именно поэтому мой анализ и назван «Гран-при по цене 1сибирский рубль»
Дешево? Отнюдь, За этот рубль белогвардейцы Сибири и Дальнего Востока заплатили не малой кровью. Как и конюшни в формуле заплатили не малой кровью за свои достижения. Начнем по порядку снизу и планомерно вверх:
«HRT Cosworth» - Второй год, и снова машины не поддаются ни какой критике. Нараин Картикеян и Витантонио Лиуцци явно на этом празднике - статисты. По-человечески мне их жалко и они мне напоминают войска генерала Женена. Да Антанта выдвинула их в Сибирь, но они явно были не подмогой, а помехой для Белого Движения. Так и болиды «HRT Cosworth» мешались во время квалификации, замедляя более скоростных пилотов. Именно поэтому считаю, что решение стюартов отказать «HRT Cosworth» вправе выпустить болиды на старт – верным. Если прошлый год их не чему не научил, то может быть научат экстренные меры.
«Williams Cosworth» - Видно я поспешил проводить аналогию «HRT Cosworth» с Пьером Жаненом. Данную аналогию надо проводить касательно не отдельно взятой команды, а инжиниринговой компании Cosworth в целом. Я ни когда не симпатизировал Рубенсу Баррикелло, но все же он достоин большего, чем быть тенью самого себя. Как Чехословацкий легионер был тенью и не более в тяжелый час русской истории. Пастор Мальдонадо выступил, отнюдь, не лучше своего напарника. Да, Рубенс Баррикелло сошел на много раньше, но тут явно вина техников, а не Бразильца.
«Mercedes» - Немцы явно переживают не лучшие времена. В межсезонных тестах их отставание не было столь великим, и я сомневаюсь, что кому-либо могло придти в голову мысль о столь крупном провале Нико Росберга и уже тем паче легендарного Михаэля Шумахера. Но видно команда встала в ступор и лишь спустя пару этапов мы окончательно узнаем цену «Mercedes» в этом сезоне. Ну, у них хотя бы есть время, у Колчака этого времени не было и он так и не смог согласовать общие цели с Деникиным. Оба поплатилась кровью. Михаэля Шумахер и Нико Росберг тоже пролили первую кровь. Нам же остается лишь ждать, что будет далее хэпиэнд в стиле Рембо или же полное фиаско.
«Virgin Cosworth» - Третий представитель "Formula 1" чьи болиды оснащены двигателем Cosworth. И надо же, оба пилота доехали до финиша, а что ещё значимей так это, что Жером д`Амброзио квалифицирован, а Тимо Глок остановился в шаге от этого. Перед этапом Тимо Глок сказал, что «Самое важное, чтоб оба болида доехали до финиша». В принципе задача минимум выполнена. Да, в войсках Антанты были и те, кто бились до конца, невзирая на политику, они были солдатами, и слово чести для них было важнее всего. Приятно, что единственная худо/бедно приемлемая команда с двигателями от Cosworth с российским флагом. Русский характер инженеров видно дает плюсы. И не надо вспоминать про косячный автопром. "Formula 1" – это не серийное производство, а штучное. В таком с нами мало кто может сравниться и «КАМАЗ МАСТЕР» это уже доказал. Посмотрим, какая судьба будет у Маруси.
«Sauber Ferrari» - Качественная гонка обоих пилотов, первый очки и все насмарку. Да, словно победы в Иркутске, что в итоге свелись к нулю. Колчак поздно отреагировал на события на западе России. Так и Заубер поздно узрел ошибку в конструкции. После конечно были заявления, что данные нарушения не приносят дополнительной выгоды. Верно!!! Выгоды они не приносят, а вот очки снимают. Уверен, что более такой ошибки Заубер не допустит. И Серхио Перес на пару с Камуи Кобаяши еще наберут очки. Только вот не будет ли директора кусать локти в конце сезона. По-настоящему их жалко. Но лучше споткнуться на старте, чем в середине сезона. Пока еще есть время исправить ошибки.
«Lotus Renault»- Полностью проваленная квалификация и мало чем примечательная гонка. Ярно Трулли как более квалифицированный пилот отыграл побольше позиций, чем его напарник Хейкки Ковалайнен, но все же Лотус, словно мирный житель – типичный середнячок. Мало, что интересного показала на этом этапе команда. Эх, долго видно еще ждать времени, когда команда сможет хотя бы повторить результаты 80х прошлого века. Хотя с другой стороны команда долго отсутствовала в высшем свете, и лишь второй год как снова имеет членство в "Formula 1". В прошлом году 10е. В этом как мне кажется, есть все же шанс на одну две позиции подняться. Правда, шанс этот призрачный, сродни шансам Белого Движения на удачный исход в последние годы Гражданской Войны.
«Force India Mercedes»- На территории Сибири в период гражданской войне наблюдалось планомерное продвижение то белых, то красных войск. Так и «Force India Mercedes» из года в год показывает свое продвижение вверх: 2008 – 10е, 2009-9е, а 2010 – 7 е место. Только вот интересно, а какой будет итог. Крушение надежд, постигшее белогвардейцев или же триумфальный взлет красноармейцев. Лишь Адриан Сутил и Пол ди Реста отставшие в минувший уикенд от победителя на круг смог дать ответ.
«Scuderia Toro Rosso»- В принципе положение схоже с «Lotus Renault». Ни чего интересного команда не показала. Лишь технические ошибки Заубера принесли команде первые очки. Сможет ли команда сама добиваться очков, без ожидания поддержки извне, не знаю. Правитель Государства Российского Колчак ждал помощи от Европы. Итог нам известен. Насколько хорошо знают уроки в STR Ferrari, покажет время и Себастьян Буеми с Хайме Альгерсуари на пару.
«Ferrari» - по сути делов - главный провал в Австралии. Почему? Да всё просто команда явно ждала большего. Но Фелипе Масса и Фернандо Алонсо использовали три пит стопа против 2х. А именно столько всего понадобилась всем тем пилотам, поднявшимся на подиум в минувшее воскресение. «Ferrari» получили пощечину. Фернандо Алонсо вообще второе гран-при подряд получает её от Виталия Петрова. Но об этом далее. А пока стоит признать, что «Ferrari», увы, но не тот. Ждали большего.
«Renault». Травма Роберта Кубицы – тяжелое испытание для всех членов команды. Будь то менеджер, механик, или же другой пилот. Роберту надо пожелать скорейшего выздоровления, хорошо, что положительные эмоции, наблюдая за гран-при, по телевизоры из больничной палаты он получил. Виталий Петров впервые в истории стал призером этапа. Боюсь сглазить, а потому не буду говорить много. Вы и сами, как мне видится, знаете, что следует сказать. На последнем этапе прошлого сезона Виталий показал Русский Характер. И вот Жизнь его отблагодарила. Виталий Петров – «Злой Гений Фернандо Алонсо». Ник Хайдфельд выступил хуже своего напарника, но опять-таки по техническим причинам, скорее всего. Смею предположить, что в Малайзии оба будут биться за лидирующие позиции. «Стук, стук по столу»
«McLaren Mercedes» - На протяжении квалификации было ощущение, что Красные Быки из другой лиги. На протяжении гонки оно осталось непоколебимым. Лишь «McLaren Mercedes» хоть как то навязал борьбу. Но увидим ли настоящую интригу узнаем вскоре в Малазиии. А пока Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон уступили по одной позиции своим оппонентам из «Red Bull Renault».
«Red Bull Renault» - Красные Быки великолепны. Конечно, Марк Уэббер подкачал, и толи переволновался, толи по техническим причинам, но потерял ряд позиций. Хотя, наверно это полезно. Теперь он будет более злым, а значит более расчетливым и собранным в гонках. Ко всему прочему это показало, что против Красных Быков есть оружие. Насколько оно эффективно увидим в Малайзии, а пока поздравим Себастьяна Феттеля с победой. Символичной победой, ибо ранее ни когда не было трех побед к ряду. Да и не только это. В превью к первому этапу говорилось о многих традициях, битых ныне, а значит, сезон будет запоминающимся.
«Red Bull Renault» заслужил Сибирский Рубль - казначейских знаках, выпускавшихся в период правления А. В. Колчака, государственный герб изображался в ином варианте. Над головами орла был помещен Георгиевский крест и девиз «Сим победиши».
****
Виталий Петров – «Ирония судьбы /Злой Гений/ Фернандо Алонсо»:) Виталик - мужик твердый, упертый, но не злой. Такие среди лидеров встречаются.
Вам, как брокеру, известно: время - деньги:) Неделя для этапа Ф1 много, для «Истории Белого движения»- мало:) Спасибо, что заставили погуглить и кое что прочитать! Болею и сочувствую сибирским командам.
Творческих успехов и удач!
Когда в комментах есть ошибки, это еще прощабельно, но в блоге все-таки лучше их избегать (примеры:
1сибириский, ни когда, на многоб не лучшЕе времена, и т.д.).
Я это не к тому, что писать не надо, тщательнее хочется :)
-----
лишь бы мыслям было просторно:) Я бы о Петрове почитал: детство, отрочество, юность:) Творческий путь, с иллюстрациями :) Тема сейчас горячая, особенно для русскоязычных в мире. Молодые должны тянутся, есть к чему:) Не пьет, не курит, на работу регулярно ходит:). Говорит и мыслит ясно, пальцы не веером:) Взрослый мужчина! Можно и о других, с любовью:)
...другие темы: СШГЭС. Как она там!? Я видел фотографии зимой, мурашки по коже. Это- не для Европы!!
2. В следующий раз выбери другой исторический период.
3. Не слушай этого зеленомордого! )»
__________________________________
1. попроси родителей что бы сводили тебя в цирк.)
2. в школе учи прилежно историю своей страны.)
3. «- Тараканов, крыс, чертиков или шмыгающих собак не ловил?» (С) Булгаков )))
С ленинским тезисом «Вчера было рано, завтра будет поздно» я знаком, но это уже совсем другая история.:)
А двухнедельный срок достаточен ли для внесения серьезных корректив по итогам...? Гонка покажет;)
_______________________________
последней, таки да, но не единственной, а ты пишешь - «Лишь технические ошибки Заубера...» а не лишним было бы упомянуть и вклад Мерсов с Вилами...
«Про русскую инженерию я предположил...»
_______________________________
не надо предполагать, а надо говорить как есть. болид разрабатывался в Шеффильде (Великобритания), под руководством Ника Вирта и к нему «русский характер инженеров» никак не причастен. в дальнейшем все может быть, но этого еще не случилось...;-)
2. В истории нет пустых и лишних тем.
3. У ников нет мор и цвета. А если серьезно, то прошу на личностные оскробления не подкрепленный агрументами не преходить
кто выбрал??? :)))))))))) ну петров тогда страшный стратег оказывается :))))))))) Рос Браун курит в сторонке :)) хотя ты наверняка не знаешь кто это такой..ты дилетант,к тому же и петропат!
учи мат часть вместо того чтоб дурацкие писульки сочинять!
Петров грозный стратег, так точно выбирал тактику как и Алонсо с Хайфельдом! это делают специально обученные люди в команде а не гонщики,а пилоту об этом только сообщают! во вторых,тот факт что у Алонсо было три питстопа а у петрова два,говорит о том что эта тактика Алонсо была неправильной и ему нужно было гнать изо всех сил чтоб догнать Петрова..
ещё раз повторяю,для оголтелого петропата,не нужно писать о том чего нет,приписывать заслуги стратегов рено петрову,и про..бы стратегов феррари Алонсо ,не нужно выдумывать сказки дабы восхвалить петрова! не пиши о том чего нет!!!!! учи мат часть и не позорься тут! Алонсо и Петров ехали свои гонки,и ни разу не пересеклись в борьбе! хватит спекулировать на этой теме! Фонца выбил с трассы Батон! открой глаза,а то петропатия в чистом виде! и про абудаби давно уже всё разжевали и разобрали.. в итоге в абудаби перестраивают трассу,потому что на ней за гонку был всего лишь один чистый обгон!
а про таланты петрова могут петь только росияне которые только в этом году начали смотреть гонки с разноцветными машинками, больные петропатией.. и выдумывать всякие там пощечины.. советую пересмотреть прошлый сезон от начала до конца,чтоб получше разглядеть как Кубица ушатал вашего петрова.. должно помочь от побуждений ещё раз написать о мега-таланте виталия..
почему глупо??? я сказал что Алонсо его ни разу не «АТАКОВАЛ» потому что не хватило времени.. почему глупо то??????? Алик догонял Петрова в конце гонки,и был уже почти на хвосте к окончанию гонки.. и был быстрее Петрова.. почему глупо говорить об «АТАКАХ» если они были бы 100% еслиб было ещё пара кругов???
\На последнем этапе прошлого года, Петров тоже не пропустил Алонсо и решил того золота\
кто кого лишил???? помимо петрова там нужно было обгонять ещё Росберга и Кубицу!!!! не тормози!!! золота лишила Фонца его команда,когда зазвала его на ранний питстоп!!!!!!! не выдумывай того чего нет!!!!! не выдавай желаемое за действительное!!!!! включи моск петропат!!!!! как только таким нулям разрешают писать тут блоги??? я в шоке! ноль нулём а лезет!
как тут не вспомнить пословицу «кузнец коня кует,а жаба ногу подставляет»
И не строй из себя умника, знающего про главного соперника Эдриана Ньюи.
И еще, не нравится мой взгляд на события. Пожалуйста, пиши свои мысли, а уж если тебе так сильно выворачивает от моих умозаключений, то побереги здоровье - Не читай. Ничего личного Мир. Добро. Счастье
\На последнем этапе прошлого года, Петров тоже не пропустил Алонсо и решил того золота. Вот тебе и вторая пощечина.\
а ты себя сам ещё не умиляешь??? ты тоже винишь во всём Алонсо! ты сам говоришь что испанец виноват!
это я называю ткнуть носом ;)
\Фернандо большую часть гонки провел в безуспешных попытках пройти Виталия. И надо же, россиянин на удивления всех выдержал прессинг испанца.\
ни чего удивительного.. машина рено была настроена на малую прижимную силу,в итоге скорость рено на прямой была больше чем скорость феррари.. а в поворотах не возможно обогнать потому что прорезинена была только траектория накатанная за пару дней,а за пределами траектории трек был грязный и скользкий,вот потому то и не было обгонов на этой трассе.. от петрова требовалось только ехать и не ошибаться и больше ни каких сверх усилий.. а оказался впереди испанца он опять таки благодаря стратегам рено,которые вовремя зазвали его на питстоп после аварии шумахера.. и будь уверен,виталий там ни каких решений не принимал.. он просто ехал,и отрывался от феррари на прямых за счёт настройки болида,что сам лично не один раз повторял в интервью... и будь за рулём феррари там хоть сам Айртон Сенна,на этой трассе не возможно обгонять!!! именно по этому поводу уже высказывался Жан Тод,и в итоге трассу серьёзно переделывают! читай новости! и учи мат-часть!
\побереги здоровье - Не читай\
а вот тут ты прав.. первый и последний раз ведусь на такое убожество.. аж противно,набежало в формулу стадо дилетантов и строят из себя вумных писак,а сами нули нулями! хоть бы сначала азы выучили,так нет,блоги строчат! тху !
_________-
Ответ : Но последней чертой было именно дисквалификация по недоразумению в конюшне Заубер. Иначе даже фиаско мерсов и вильносов не спасло бы.
я тебе пытался объяснить, что к разработке MVR-02 российские инженера вообще не причастны. с какого боку ты тут Cosworth приделал? О_о
_________________
Ответ: Про русскую инженерию я предположил, хотя уверен, что скоро ей место в F1 будет предоставлено. А про Cosworth -я написал в статье. Они предоставляют двигатели для трех конюшен. И две потерпели абсолютное фиаско. Лишь Маруся, чего то добилась.
_________________________________
ты наверняка меня не понял.)
я тебе пытался объяснить, что кроме дисквалификации Заубера, им еще здорово помогло то что Мерсы и Вилы выбыли из борьбы....;-)
«Думаю, что на начальном этапе нет смысла выяснять отношения с Cosworth. Ибо на иной двигатель у нас пока денег нет.»
_________________________________
опять ты меня не понял.)
я тебе пытался объяснить, что к разработке MVR-02 российские инженера вообще не причастны. с какого боку ты тут Cosworth приделал? О_о
Виталий Петров – «Злой Гений Фернандо Алонсо».
Посмотрим. что сможет Виталий на зеленом крокодиле протв красного жеребца сотворить))))))