2 мин.

Об окончательном составе сборной

Среди отчисленных нет ни одного игрока центральной зоны полузащиты. Тем самым мы понимаем, что никаких кадровых дилемм, вариантов или дихотомий на этой позиции Станислав Черчесов и его прозорливый штаб не рассматривали.

И это при том, что произошедшая тактическая перестройка уже по ходу сбора затронула в первую очередь эту зону. Теперь в центре полузащиты - трое.

И это при том, что ключевой игрок в этой зоне осени и весны Глушаков не был приглашен. То есть то, что наигрывалось - менялось. Но кадровыми вариантами штаб не запасся.

При том, что еще один сильный игрок, Денисов, в сборную не приглашается. То есть явно есть что отрабатывать и пробовать.

При том, что год назад на Конфедерациях на этой позиции в сборной играл даже крайний защитник Шишкин.

Вот простая иллюстрация спонтанности ключевых решений тренеров сборной.

Единственный игрок левого фланга - Жирков. Один из лучших и опытнейших, но а) возраст и б) травмы. Сыграть по флангу 3 матча за 8 дней? Проблематично.

Но замены нет.

Есть защитник Кудряшов, который играет левым в тройке центральных. Но сборная отказалась от этого построения (а если не отказалась, то у Жиркова нет и этой альтернативы). Кудряшов может сыграть слева, но он неспособен отдать пас вперед, а его подключение в атаку станет самоубийством.

И есть Денис Черышев, который сугубо атакующий игрок. В сущности - крайний форвард. Вот такова глубина состава. На «лошадином» амплуа нет альтернативы ветерану, перенесшему множество травм.

В составе не остался ни один из двух молодых игроков. Ни Ташаев (игрок левого, блять, фланга!!), ни Чалов. В составе вообще нет молодых игроков. Набраться опыта на будущее - ну, зачем? Роман Нойштедтер, игрок с международным опытом, игравший на Евро-2016, тоже отбракован. Предпочли ему Семенова из Ахмата. В принципе то, что он уже 5 сезонов отыграл в Грозном, говорит о навыках самообороны в самом широком смысле слова...

Короче. Я жду новости, что Владимиру Габулову, взятому в команду для поднятия духа, купили гармонь. Должно же случиться хоть что-то разумное.

Василий Уткин. Telegram