3 мин.

о том, чего не увидели

Если кто-то желает почитать квалифицированный, профессиональный отчёт-обзор о матчах в НХЛ, предлагаю перейти в другой блог, на другой сайт, поискать другой ресурс. Здесь не будет ничего профессионально-квалифицированного. Напротив, всё будет по-простецки, как, собственно, видит игру большинство. Я бы даже сказал - корявенько, аки первая шайба Кирилла Капризова. За что сразу, кстати говоря, извиняюсь.

Первая неделя оригинального COVID-чемпионата - в истории. Что мы увидели и чего не увидели. И начну как раз с того, чего "не увидели". "Отсутствие зрителей". Умышленно беру фразу в кавычки. Потому, как отсутствие оказалось и не совсем отсутствием. Первыми "ошеломили" "Кайотис" достаточно серьёзным для "матчей без зрителей" кворумом. Да, понимаю, что это Соединённые Штаты и в каждом штате - свои законы (кстати, в канадских городах (провинциях) - получается тоже - не знал). Но если бы кто-нибудь, вдруг, пару лет назад сказал, что "Аризона" захватит лидерство по посещаемости, я бы улыбнулся. Вот так)))). А потом зритель, что называется, пошёл. То в одном, то в другом городе находились те, кто "взламывал" понятие "отсутствие зрителей". Улыбнуло их "отсутствие" в Санрайсе - при "присутствии" - не намного больше. Но первыми были, конечно, в Аризоне, и вот что я подумал на этот счёт. Глендэйл - город, где "Койотис" проводят домашние матчи, с очень большой армянской диаспорой, только в Ереване армян живёт больше. Продолжать? Продолжу - перехитрили армяне всех, как обычно. Если кто-то скажет, что ни в "Койтис", ни в Gila River Arena не работает ни одного армянина, я скажу - Вы поживите среди армян какое-то время, да Вы через неделю знакомых будете звать - Миша-джан, Саша-джан, Коля-джан и т.д.. А уж когда Вы много лет живёте среди армян - хитрость, она же предприимчивость, будет у Вас в крови.

Ара-джаны, если кто-то из вас добрался до моего блога, надеюсь Вы на меня не в обиде за лёгкий стёб? Нет? Ну и отлично. Я, между прочим, очень сильно переживаю, что в основной ростер "Чикаго" не попал "самый русский из армян - наш Андрей Ал...ты... Ну вот попробуйте сходу, без заминки произнести - Алтыбармакян. Может из-за столь труднопроизносимой фамилии и отцепили его "индейцы" в последний момент? Шутка. А вот чего не видим и, как говорится, совсем не до шуток, это хоккейной легенды, легенды классической, легенды воспетой. Не видим мы красного фонаря за воротами. Нет, кое-где он остался, но на большинстве арен его затянули рекламными банерами, или просто решили упразднить должность "судьи за воротами". А что? Борьба с коронавирусом - чем меньше людей на стадионе, тем меньше потециально заражённых. Очень даже логично. Минус целых два человека! Скажите - глумление над здравым смыслом? А вот застукали четверых русских вместе и нате вам COVID-протокол. Впрочем, четверо русских вместе - это очень часто заканчивается каким-нибудь протоколом. Вообще-то я не собирался писать об истории с русскими "Кэпсами", просто вот возникла она, не смог обойти. А писал ведь, что не вижу, как "победной молнией пульсирует фонарь". Не вижу и это удручает.

А знаете, чего ещё не вижу, и что тоже, ну да, в какой-то степени, удручает? И "это" я бы так же назвал классикой канадского хоккея. Профессионального, я бы даже так сказал, хоккея. Это - тренер жующий жвачку. Не жевательную резинку, бабль-гам, и даже не чиклис. А именно так - жвачку. Я совру, если скажу, что отлично помню Суперсерию-72. Но кое-что в память врезалось. И в этом "кое-чём" сохранился канадский тренер, активно работающий челюстью. Впрочем, в те вихрасто-бесшлемые времена и игроки усердно жевали, но пришёл ХХI век, хоккеистам дали капы, но коучи продолжали хранить традиции. И вот на тебе! COVID, COVID, что же ты натворил...

Ну и два слова собственно о хоккее. Хотя зачем два, хватит одного. Тоска.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Знаете, что скажу напоследок. За последние три сезона я отсмотрел около 500 матчей (меньше, значительно, приврал))). И вынашиваю я одну мысль... Мне кажется - это просто бомба. Взорву. Обязательно. Как только увижу, что не одинок. А пока всем всего хорошего. Я надеюсь, что через неделю пообщаюсь с Вами ещё.