5 мин.

Всё к лицу. «Ювентус» представил новую форму от Adidas на сезон 2015/2016

Сегодня на официальном сайте "Ювентус" представил новую форму от нового технического спонсора - немецкой фирмы Adidas. Продолжительный роман с американским Nike медленно, но верно, сошел на нет. Разошлись без обид и раздела имущества. Всё по-честному: кто предложил больше, тот и в дамках. Что касается непосредственно самой презентации, то вышло все не так размашисто, как это было в прошлом году: без онлайн-презентации на Youtube-канале. Тогда в HD качестве можно было послушать о впечатлениях игроков от новой формы, да и ее посмотреть со всевозможных ракурсов. 

 

Сегодня же был показан и обновленный сайт. Что изменилось? Он стал "более лучше", проще и удобнее. Эстетика превыше всего. Впрочем и прошлая версия была проста в использовании и с понятным интерфейсом. Размер сайта подстраивается под размер вашего экрана (проверено), но этим уже вряд ли кого-то удивишь. Если листать вниз, то можно увидеть шикарный раздел с трофеями, где можно посмотреть наглядно сколько и чего мы вообще выигрывали в истории. Однозначно нравится. Представление нового технического спонсора - представление нового сайта. Совпадение? Не думаю. 

Что касается новых комплектов, то не удивили. Вообще. Все три варианта уже давно были слиты в сеть какими-то умельцами. Домашний и гостевой вариант можно было увидеть еще год назад, третью форму - около четырех месяцев. Среди многочисленных вариантов, которые можно легко нагуглить за минуту, можно с легкостью найти то, что мы увидели официально сегодня. Кому нужно ежегодно устраивать сливы и цирк с игрой в угадайкой не совсем понятно, но это вряд ли выгодно производителю. Нужно срочно найти того, кто это сделал, и заставить смотреть его матчи "Интера".

Домашний комплект традиционен до жути. Всё та же черно-белая или бело-черная зебра, правда, ширина полосок стала меньше по сравнению с найковскими. Несколько сезонов назад у нас уже была похожая форма, но зазубринки на полосках были шире. Воротник тоже ничего особенного: традиционно без пуговиц. Удивила большая белая область подмышками и на спине. Не совсем понятен переход от белой части к полоскам. У вас нет ощущения, что за основу была взята форма мадридского "Реала"? Хорошо, хоть шрифт написания фамилии и номера отличается. Итого, 7/10. Могли бы и получше, тем более, что в принципе формы у Adidas поинтереснее, чем у Nike, который делал их для "Ювентуса" по одному и тому же шаблону из года в год. Рассмотреть Home Version можно по ссылке.

Выездная форма сначала удивила, потом убила. Мне очень нравился прошлогодний синий вариант, но сейчас решили вернуться к историческим цветам, которые по чистой случайности не стали нашими основными. Отличный нежный и красивый розовый цвет, шикарные тёмно-розовые вставки на рукавах, черный воротник и полоски на плечах и белая нижняя часть. Но что это, что это такое за бело-красное чудо-юдо под спонсорской наклейкой Jeep? Как и зачем? Знаменитые ученые собрали консилиум и так не нашли ответа на вопрос, что курили в отделе Adidas, который разработал эту часть футболки. Самое забавное, что спина девственно розовая, то есть продолжение ужаса на ней нет. Не буду слишком строг и поставлю 5/10, хотя вариант без бело-красной части мне нравится на все 10/10. Ссылка на более детальное рассмотрение.

Про третью форму либо хорошо, либо никак, поэтому ограничусь вариантом "никак". Обычная тёмная футболка с адидасовскими полосками. Ничего интересного или нового. Обкатано на других клубах. 

Понравился вратарский вариант для Джанлуиджи Буффон и Нето, которого мы ждем на днях в Турине. Стильно. Модно. Молодежно. И отсылает нас в далекие 80-е гг. Хотя Буффону, по-моему, всё к лицу. Ставлю 9/10, потому что. Передаем "привет" Дино Дзоффу!

Да, кстати, форма отнюдь не подешевела: все те же 80 евро за обычную версию и 120 за authentic - максимально приближенную к той, что носят сами игроки.

Как отреагировали социальные сети?

Не слишком воодушевлено. Если выражать в процентном отношении тех, кому понравился домашний вариант, то будет приблизительно 70% тех, кому да, и 30% кому нет. Что касается выездного комплекта, то тут где-то такой же расклад 70% на 30%, правда, в сторону варианта "нет". Позабавили два момента: ходовыми стали шутки про Андреа Пирло. Мол, он раньше нас увидел новые футболки "Ювентуса" и потому попросил быстрее оформить свой трансфер в МЛС. Хотелось бы добавить, что и Карлос Тевес может потому еще сильнее заскучал по дому...

Думаете это всё? А вот и нет. Пользователи долгое время гадали кто изображен по центру этого фото. Даже придумали вот такой вот опрос:

Опрос дня. Кто это?

А) Дибала

Б) Мората

В) Маротта

Г) Кто это вообще??

Правильный ответ: Альваро Мората. Да, согласен, что наш испанец сдулся немного за лето. Пора возобновлять зал.