Скудерия Феррари Мафия
Стевано Доменикали родился в 1965 году в Имоле. Аттестат зрелости получил в Научном лицее Имолы, диплом по специальности Экономика и Коммерция в Болонском университете. С 1991 года начал работать в администрации компании Феррари, а спустя некоторое время был переведён на работу в гоночную команду. Под его руководством было осуществлено преобразование трассы Муджелло для проведения на ней регулярных тестов Скудерии. В 1995 году он был назначен руководителем персонала в спортивном департаменте Феррари, а с декабря 1996 года стал выполнять роль тим-менеджера команды. С 2002 года он являлся спортивным директором Феррари 12 ноября 2007 года было объявлено, что Доменикали займёт пост главного спортивного директора Скудерии Феррари. На этом посту он сменил Жана Тодта.
А что мы имеем в итоге? До - команда легенда, образец работы как технически, как и управленчески. А после? Проигранный титул 2008 на лучшей машине, слоник в Сингапуре, мотор в Венгрии, подвеска Кими в Германии...А вы когда нибудь задавались вопросом, почему?
Потому что они не хотят как все. Зачем нам человек с леденцом на питстопе, если есть светофор? Он же такой модный! Стоит титула и двух почти аварий, кстати. Зато красиво.
Планомерно выжил сначала Шуми, потом Брона и Тодта, поменял быстрого Кими на такого же Алонсо, зато с мешком денег, уговорив Луку Ди, который, вообще говоря, сомневался в надобности такого шага. А те трое, они вернулись, и почему то счастливы, только в других местах, и оказывается не устали они от работы, как говорили, покидая Феррари. Все это расценивается многими как плевок в болельщиков.
Но все это очень субъективно, и нам никогда не узнать истинной подоплеки этих событий. А вот ухудшение тактической работы в сложных условиях не заметить нельзя. К тому же, команда "забила" на машину 2009 года, а Макларен, не сделавщий этого, едет все равно лучше...
Так стоило ли играть в семью, если вы не можете сказать правду о Кубице, поддержав своего пилота? Он то все знает и так, но СМИ! Снимите с него давление! Но похоже, у Феррари новая дойная корова, что конечно, очень "семейно".
Так к чему я это все? Может у автора параноя, и на самом деле оборотной стороны медали нет? Может Стефано искренне любит спорт и обоих пилотов, а мы все выдумаваем от недостатка информации? Может быть. Но ведь в таком случае, в этом тоже вина команда и руководства, что не снабдили.
Вот и выходит, уважаемые друзья, что Феррари нового образца, лишь тень той Великой команды, и не в последнюю очередь из-за отсутствия жесткой руки во главе.
С днем победы!
Решение на счет Кими? Да, я тоже нахожу его спорным.. Но Алонсо все же больше подходит этой команде, а финн изначально, ИМХО туда не очень подходил.
Деньги Santander? А как же без них? у Phillip Moris заканчивается контракт в 2011 году, и сомневаюсь что они его продлят
Кубица к ним не перейдет, ИМХО. Алонсо (в «его» команде) ему не «съесть», вторым пилотом я его не представляю, а уж он сам тем более. Поддерживать двоих одинаково, повторюсь, умеют не многие, это ему в Мак надо идти, а не к итальянцам.
Расцвет команды был с другими людьми (Брон, Тодт, Шумахер), именно они определяли ее качество, а не название Ferrari. В то время там был другой «не итальянский» дух, и это шло на пользу делу.
Сей ваш опус меня откровено разочаровал, хотя его суть полностью соотвествует духу моих личных наездов лично на Стефано, и на его политику управления командой в период пост-Шуми. Вы уж меня извините занудного, но не могу не покритиковать, когда материал этого заслуживает. Видимо технические темы вам даются лучше, хотя и в них вы изрядно плаваете и не отвечаете на прямо поставленные вопросы, но сейчас не в этом суть. Ваш пост имеет ярко выраженный конъюнктурный характер «заказухи», только мне не понятно, кто может быть зазазчикой такой темы.
Уже третий год, как я в душе и прилюдно вовсю критикую политику любимой более 15 лет Феррари, скатившуюся после ухода «святой троицы» Шуми-Браун-Тодт до таких справедливых и критичных оценок.
Но я не могу с вами никак согласиться, что во всех смертных грехах повинен только один Стефано Доменикалли, как ответственный, но всё же наемный работник, и уж тем более не могу согласиться с вами в части фразы «уговорил Луку Ди, который, вообще говоря, сомневался в надобности такого шага». А вы Евгений уверены в этом? что именно Стефано уговоривал Луку? а не наоборот, Лука самолично решил и поставил в известность своего наемника? И вообще, почему вы так уверены, что Лука сомневался в очевидности шага по замене Кими на Алонсо? Откуда у вас такая осведомленность, у вас, что имеется супер-информированный инсайдер в Феррари? Позвольте мне посомневаться... Скорее всего, вы выдаете желаемое за действительное и в вопросе не менее очевидной замены Массы на Кубицу в перспективе нового сезона, но это всё пока жиздется на спекуляциях и ваших домыслах, не более того...
Да и заголовочек вами Евгений выбран броский, видимо в плане повышения популярности блога, но малореальный, т.к. по моему большому опыту общения с итальянцами «красная семья Феррари» не имеет ничего общего с широко известными мафиозными образованиями юга Италии, а скорее всего соответствует исторически сложившейся политической ориентации региона Эмилия-Романия, так называемого «красного коммунистического пояса». Извините конечно за жесткую критику, но так бездумно и легковесно писать о любимой команде миллионов имхо не стоит...
------
так ведь это ещё хуже: чтобы зло восторжествовало, достаточно ничего не делать...))))))
Вы, Евгений, ведете свой блог и дай бог вам в этом успеха, это прекрасная инициатива, снабжайте нас своим интересным, но только проверенным видением, как это было по теме КПП и сцепления. Но ИМХО, считаю для вас лично как автора блога крайне опасно снабжать нас непроверенной и тем более ничем не проверенной информацией относительно команд, являющихся любимцами миллионов, чтобы не подвергать ваше собственное авторское реноме каким либо сомнениям. Я никоим образом вас лично, Евгений, не хотел обидеть, а лишь по дружески вам подсказать. Жаль, что в силу своей категоричности вы всё же обиделись, значит я на этот раз не достучался:) переживем какнить:)
Я тоже приветствую разумную критику и самокритику тоже, удачи вам во всём, Евгений!
Не один Фелипе ездил слоником, но и те пилоты в командах которых пользуются традиционным леденцом.
Если подробно просмотреть сезоны до прихода Доменикале , то так же можно будет найти фатальные ошибки из-зи которых было что-либо проиграно. (примеры приводить не стану - лень копаться, но Вы же не будете отрицать , что такое случалось) .
Да , команда забила на развитие машины 2009 , но они ехали! Пусть и уступая иногда Макам , но всё же ехали. И при этом не тратили столько денег.
(Может экономили , чтобы неустойку Кимику выплатить)
Для команды-легенды важно быть первыми , а здесь ступенькой выше , ступенькой ниже - не имеет значения - не первые ведь. Амбиции.
Замена Кими Алонсо , можно объяснить сильными спонсорами.
А вот отправку на покой Шума , Брона, Тодта объяснить сложнее.
Ещё замечу , что никто из уволенной тройцы не сказал ни слова упрёка .
Скорее самонадеянность . В команде всеё отлажено почти до автоматизма, значит и далее можно самим обойтись. иИ это какаое-то время держалось.
Может быть это только начало , совпавшее с кризисом. И через пару, тройку ( а может и поболее) лет Ферарри возродится в такую , какой её знают старые болельщики. Ведь подобное уже случалось в истории этой команды.