1 мин.

Сколько стоит ЛеБрон Джеймс?

По дороге на Филиппины заезжал в Гонконг. Кто не знает – это, среди прочего, такой всеазиатский (всекитайский – уж как минимум) шоппинг-центр, стоит по меньшей мере трех Миланов. Таких длинных очередей в магазины Гуччи и Луи Вьюттон я не видел нигде, и такой серьезной экипировки шопперов (много народу обходит магазины и торговые центры с чемоданчиками на колесах – чтобы больше унести) – тоже.

Если самым успешным продавцом Adidas, по словам генерального директора компании, является Дэвид Бекхэм, то для Nike это, безусловно, ЛеБрон Джеймс. В каждом шопинговом районе (а первые пару дней прогулок по Гонконгу кажется, что там все районы шопинговые) есть как минимум по паре его огромных портретов. Продажи, судя по обилию в руках людей пакетов с найковским лого, идут вполне бойко.

Если все гадают сейчас, в каком клубе он продолжит карьеру, то меня в Гонконге взволновал вопрос, сколько он получит от Nike по новому контракту. Старый (на 7 лет и 90 миллионов долларов) истекает в 2010-м. Что-то подсказывает мне, что это может быть самая крупная индивидуальная сделка в истории спортивного маркетинга (пока рекордсменом со 100 миллионами является Тайгер Вудс).