КХЛ против
Да, собственно, вот еще один небольшой пример растущей роли корпоративных СМИ и их давления экономического, кадрового, политического и т.д. на некорпоративные.
Сайт КХЛ.ру готовится к запуску Fantasy Hockey (аналог игры, в которую пользователи Sports.ru успешно играют второй год) и в связи с этим предъявляет претензии к нам. Пока, правда, не официальным письмом, а асечным сообщением: «КХЛ запускает свою фэнтези-игру в связи с чем мы будем докапываться до всех сайтов, где есть фэнтези игры по нашему чемпионату».
Любопытно будет посмотреть на претензию, оформленную в каком-то официальном документе особенно на мотивационную его часть. Обнаружить, какой закон РФ Sports.ru нарушил запуском этой своей игры по этому турниру, нам так сразу и не удалось. Понять, чем вредит лиге дополнительная активность вокруг КХЛ, осуществляемая нами бесплатно (в ситуации, когда, повторюсь, некоторым другим СМИ КХЛ платит, и довольно ощутимые деньги), а также дополнительное визуальное присутствие спонсоров лиги, не удалось тоже. Может, вы догадываетесь?
Потому и ждем официальных претензий, чтобы понять, на чем (кроме неизбежного желания задвинуть конкурентов, которых лига еще не контролирует) они основаны.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/navosha/31796.html
Вообще, законы – дело творческое, их всегда можно подправить в нужную сторону, вопрос – какой в этом смысл, какая польза для дела. По ссылке я приводил пример: АПЛ пыталась навязать английским СМИ двухчасовое эмбарго на публикацию фото с матча. «Урегулирование всех этих требований в 2004-м привело к открытому противостоянию премьер-лиги с Национальной ассоциацией издателей Великобритании. Sun, Mirror и Guardian тогда даже на какое-то время отказались от любых упоминаний спонсоров турнира и даже затирали их лого на фото с матчей – чтобы те осознали, что присутствие на страницах газет в таком качестве тоже чего-то стоит (по мнению Национальной ассоциации издателей, это стоит 45 млн фунтов в год) и, в свою очередь, надавили на премьер-лигу. В АПЛ тогда пошли на попятную, смягчили условия и умерили аппетиты».
В России, как и всегда, впрочем, свой путь.
Потому и ждем официальных претензий, чтобы понять, на чем (кроме неизбежного желания задвинуть конкурентов, которых лига еще не контролирует) они основаны.
То, что какие-то уже заработал – знаю наверняка, поскольку в феврале 2010 года на сайте КХЛ уже было одно коммерческие рекламное размещение. Рекламу купил Sports.ru и рекламировал там... внимание, внимание... Fantasy-хоккей.
То, что какие-то уже заработал – знаю наверняка, поскольку в феврале 2010 года на сайте КХЛ уже было одно коммерческие рекламное размещение. Рекламу купил Sports.ru и рекламировал там... внимание, внимание... Fantasy-хоккей.
Конечно, приносить доход все эти сайты прямо так сразу не начнут, это нереально. Но перед большинством из них и не будет такой задачи, по крайней мере поначалу.
А что когда будет обновляться, сейчас рассказать не готов. Мы вообще не любим забегать вперед с такими моментами.
Если вам кажется, что Fantasy НХЛ на Sports.ru не существует (и еще на десятках американских сайтов), то вы просто невнимательны.
«маразм крепчал...» как говорица((
Думаю они выше этого.