2 мин.

Соцсети КХЛ

У какого клуба КХЛ больше всего болельщиков? В каком клубе лучше всего налажена работа в соцсетях? В какой социальной сети больше всего следят за КХЛ?

Попробуем выяснить эти вопрос, оценив число подписчиков официальных сообществ лиги и каждого из клубов во ВКонтакте, Instagram, Twitter, Youtube, Facebook и Одноклассниках.

СКА с большим отрывом доминирует по общему числу подписок во всех соцсетях - 795 тысяч.

Второе место у Сибири - без малого 444 тысячи подписок.

Третье число у Спартак - 440 тысяч подписок.

Чемпион сезона 2018/2019 ЦСКА собрал в своих соцсетях 334 тысячи подписчиков, это седьмое место по лиге.

Аутсайдеры по работе с соцсетями Нефтехимик, Витязь и Куньлунь, им удается собрать лишь около 50 тысяч подписчиков по всем соцсетям в совокупности.

Наибольшее число подписчиков сообществ во ВКонтакте, также у СКА - 325 тысяч, второе число у Ак Барса - без почти 164 тысячи, третье у Сибири - 135 тысяч.

Наибольшее число подписчиков в Instagram, снова у СКА - около 170 тысяч, второе место у Сибири - без малого 128 тысяч, третье у Салавата Юлаева - около 128 тысяч.

Лидер по числу читателей в Twitter, опять СКА - 222 тысячи, второе место у Спартака - 171 тысяча,  третье у Сибири - 158 тысяч.

В Youtube активней всего следят за СКА - 33 тысячи подписчиков, второе число у Авангарда - около 31 тысячи, третье у Ак Барса - 25 тысяч.

В менее популярном в России Facebook самая обширная аудитория у финского Йокерита - 92 тысячи подписчиков, вторая у Динамо Рига - 67 тысяч, третья у ЦСКА - без малого 58 тысяч.

Самое крупное официальное сообщество в Одноклассниках у Спартака - 48 тысяч подписчиков, второе по величине у Ак Барса - около 41 тысячи, третье у магнитогорского Металлурга - около 16 тысяч.

В Китае более популярны свои соцсети, на официальном сайте Куньлунь есть упоминание о группах в WeChat и Weibo. Если приложение WeChat не указывает число участников группы, то в Weibo можно выяснить о 30 тысячах подписчиков китайского клуба и 2 тысячах подписчиков сообщества КХЛ.

Общее число подписчиков сообществ лиги и клубов в соцсетях начитывает 8 миллионов 856 тысяч.

Наибольшее число подписок приходится на ВКонтакте - 3 миллиона 522 тысячи, это 40% от общего числа, вторая по численности аудитория в Instagram - 2 миллиона 71 тысяча или 23%, третье число читателей в Twitter - 1 миллион 755 тысяч, что составляет 20% общего числа подписок.