1 мин.

«Венеция», деним, палаццо. Съемка венецианцев для нового партнера

Отличный пример, как по-разному и качественно можно взаимодействовать с партнерами.

Теперь на очереди «Венеция» и их все еще неожиданные для меня титульные спонсоры, итальянский джинсовый бренд Cycle. Очевидно, что за последние годы венецианская команда стала не только одной из самых модных в мире, но и максимально привлекательной медийно Все, что так или иначе делается клубом за пределами поле – почти на 100% будет расшарено СМИ. В Cycle это вовремя поняли и предложили клубу партнерство. Футбол и мода снова крепко жмут друг другу руки.

Для промо денимового ассортимента были выбраны Николас Пьерини, Джанлука Бузио, Франческо Дзампано и Таннер Тессман, которые смотрятся фактурно и органично в такой атмосфере, будто ни в какой футбол они и не играют, а скорее подрабатывают моделями для подобных съемок.

Локации прекрасны: на кадрах мы видим Палаццо Марин и Палаццо Контарини дель Боволо. Стилизация съемки также достойна внимания: на большинстве кадров мы видимо сочетания джинс, джерси и почему-то бутс *звук аплодисментов от школьников, идущих с физры домой*.

В общем, снова видим часто используемый для промо чего-либо в Италии рецепт хита: а-ля бекстейджевая съемка, фактурные игроки/модели в кадре – и все это в интерьере палаццо, от любования которыми, кажется, невозможно устать. Venezia denim flow. Môdest – моя телега. Если нравится такой контент, как в этом посте и других в этом блоге – жду в телеграм-канале, где контент появляется почаще, чем здесь.