7 мин.

Почему драфт всегда обречен на провал?

Большое количество пиков без наличия запретов.

 

Почему драфт всегда обречен на провал?, изображение №1

Проблема: меняют людей, но не противостояния!

Стоит начать с того, что по каким-то непонятным причинам, если кто-то из менеджеров захочет, то может забрать полностью весь ростер соперника. Если уж исходить из логики драфта клубов спортивных лиг, то они ограничиваются лишь точечными изменениями, чтобы усилить свой состав.

Если нужно для вас сравнение, то сейчас WWE работает по мотивам московского «Локомотива» с приходом Рангника. Иначе говоря происходит глобальная замена исполнителей, где уже непонятно кто лидер и нужна была ли вообще подобного рода встряска.

Однако компания и МакМэн пошли дальше — они проводят столь абсурдные перемены каждый год. Но в федерации всего два бренда, то есть: от перемены мест слагаемых сумма никак не изменится.

Дабы продукт не надоел нужно проводить те самые точечные изменения, которые приведут к прогрессу уже прекрасно ранее работающего механизма. Однако руководство шлет подальше здравый смысл, и меняет местами 90% ростера, но не убирают уже и без того приевшиеся противостояния между рестлерами. Для чего тогда нужна подобная встряска, которая обязана освежить интерес зрителя к брендам?!

Получается, чтобы драфт выглядел приемлемо и не заставлял наши руки отбивать лбы в безумном такте, необходимо сократить количество пиков. Это заставит руководство задуматься какой именно исполнитель нужен на условном красном бренде, чтобы зритель не заскучал во время трехчасового шоу.

Возвращаемся к аналогиям из футбола, «Манчестер Юнайтед» с уходом великого, старения и продажи лидеров заметно стал слабее, на некоторое время находился в середняках и только в последние два года вернулся на былые позиции. Однако это произошло после того, когда руководство выделило деньги на действительно стоящих спортсменов.

В итоге главным пазлом стал один из лучших футболистов мира — Роналду. И теперь действительно есть надежда, что красные дьяволы вклинятся в борьбу за титул Английской Премьер-Лиги.

Руководство WWE тоже пытаются на подобного рода изменения, но подобного рода частота перетасовки топовых исполнителей превращают их попытки в обычный фарс. И тут приходит другая тема из спорта, которая часто касается звезд команд — персональный бан на переход в другой клуб.

Конечно, вы можете сказать, что для этого и есть первые пики менеджеров, дабы оставить главных лиц на своих брендах. Вот только объявление выбора руководства происходит по очереди. То есть, как бы ни хотели по-хорошему договориться противостоящие друг другу стороны, но любая дерзкая попытка кого-то из них отобрать звезду первой величины, отправляют всю дипломатичность за тридевять земель.

Для этого и нужны баны, которые либо остудят пыл ненасытных менеджеров, либо заставят их торговаться за столь нужный штучный товар. Никто не говорил, что условные Балор, Оуэнс и Белэйр стоят больше одного МакИнтайра. Но это хорошая возможность заполучить большое количество талантливых рестлеров из-за алчности противника. Торг всегда уместен, когда соперник слеп!

То же самое касается и подготовительной площадки, которая теперь уже становится последним пристанищем талантов второго поколения под руководством Ригала.

Руководство не желает взглянуть на реальность с широко открытыми глазами. Абсолютно все рестлеры, как не меняй ты их местами точно противостояли друг другу. Необходимы новые лица извне, которые будут известны зрителю, но станут глотком воздуха для основного ростера.

Решение: ввести в драфт ограниченное количество пиков, баны и торги на исполнителей SSS-класса. И ни в коем случае не забывать о подзабытых топовых исполнителях подготовительной площадки!

Сюжет!

 

Почему драфт всегда обречен на провал?, изображение №2

Проблема: руководство никак не пытается подогреть интерес к встряске ростеров.

Давайте честно, последний раз, когда я думал о предстоящих изменениях в брендах, когда Эмброуз был не Моксли, являлся главным чемпионом, да еще и одолел своих братьев по Щиту в трехстороннем поединке.

Шейн только начал творить великие дела на посту комиссионера, показал, что готов бороться с сестрой и ее мужем. Не было мысли, что есть один главный бренд под который нужно подстраиваться всем.

Но что мы видим сейчас? Вы понимаете, что за два выпуска синего и красного брендов было всего две интриги? Первая: отправится ли Леснар поднимать рейтинги на красный бренд? Ведь изначально казалось, что именно Брок на фоне слухов о поражении в Саудовской Аравии вновь пойдет нагибать направо и налево лоу-кардеров.

Но в середине выпуска в пятницу Зверь воплоти прямым текстом заявил, что является свободным агентом, мол, забрал фишку у Сины. Куда бы не пошла его жертва, то и он окажется там.

Ну почему нельзя было подумать и прописать подобный ход в конце самого драфта, когда все гадают, куда уйдет столь знаковый персонаж? А он с контрактом в руках показывает Рейнсу и кузенам, что никто ему не указ, ведь его близкий друг Винс дал полный карт-бланш. После этого в своей известной манере выносит своих противников и позирует с титулом и контрактом в руках.

Вторая же проблема улетучилась в начале шоу в понедельник. Рейнс был неприятно удивлен, что его кузенов сразу же не выбрали вместе с ним. Поэтому Вождь племени поставил первостепенную задачу сохранить Джимми и Джэя рядом с Романом.

Это были единственные интриги столь масштабных изменений, которые были обязаны дать новые витки в истории компании. Инфантильный подход компании к самому драфту фальсифицирует любые попытки компании сделать свой продукт лучше.

 

Почему драфт всегда обречен на провал?, изображение №3

Яркий пример хоть и немного абсурдный — двойной переход Сины за один вечер с одного бренда на другой. Эффект фальшивого триумфа Миза, печаль Джона в борьбе за главный титул компании и фантастическая реакция рестлеров SmackDown Live! Одно это решение выглядит круче чем все, что придумало руководство за несколько последних лет с драфтом…

Решение: прописывать качественные сценарии с переходами персонажей между брендами.

Погоня за «хотелками» телеканалов

 

Почему драфт всегда обречен на провал?, изображение №4

Проблема: постоянная глупая масштабная перетасовка исполнителями по велению телекомпаний между брендами.

И самое главное и наименее приятное: борьба телевизионных компаний за рейтинги и другие права. Получилось так, что все бренды принадлежат разным компаниям.

И им, как в этом году произошло с USA, было крайне неприятно наблюдать, что главные лица компании были задействованы в продукте синего бренда. Конечно, требования каналов нужно выслушивать и уже с другими партнерами на общей встрече все обсуждать и определять звезд поровну.

Но все выглядит, словно каждая компания отправляет факс с подобным текстом: сделали так, как нужно нам или ваша инди сборище на пять человек в скором будущем прекратит свое существование! (Примечание: написано кровью!)

Иначе я вообще не понимаю, почему МакМэна и компанию бросается из крайности в крайность, ведь в прошлом году обескровленным остался красный бренд, который, по сути, тянули только четыре человека. Теперь так происходит и с шоу по пятницам, только там все крутится вокруг самоанского бога, но когда-то и его правлению придет конец. Тогда на просторах SmackDown Live воцарится хаос.

Невозможность здраво мыслить и уж тем более кооперироваться с партнерами порождает большую разницу в качестве, где всегда одно шоу окажется проигравшим. Это повторяется на протяжении нескольких лет, печально, но факт, руководство WWE вообще не видит проблемы в постоянных масштабных перебросах действующих лиц с одного бренда на другой.

Решение собраться на масштабное собрание, хоть по Зуму, и договориться о качественном распределении исполнителей по брендам.

Друзья, после углубленного обзора драфта я с уверенностью могу сказать, что пока действующее руководство компании не пересмотрят свои приоритет и работу со своим продуктом и «сырьем», то они и дальше будут проводить абсолютно бестолковые перестановки исполнителей. От этого будут страдать лишь рестлеры и определенный бренд. из которого выкачат все соки.

 

Почему драфт всегда обречен на провал?, изображение №5

Повторяем старую добрую мантру: все вышеописанное — субъективная оценка автора. Она точно не совпадет с вашей, и это нормально. Пишите ваше мнение о недавно прошедшем драфте, как его можно дополнить или в корне изменить. Это был ваш дружелюбный сосед на просторах рестлинга. Будни трудоголика, ночи меланхолика! Еще спишемся, до встречи!

Понравился материал?

Подписывайся и ставь лайк: https://vk.com/club204685257