xG и xPoints после 8 туров

Team - название команды

NPGoals - забитые командой голы без учёта голов с пенальти и автоголов

NPGoalsC - пропущенные командой голыxG - сумма xG, созданных командой, или, тоже самое, ожидаемое количество голов команды (без учёта пенальти и автоголов)

xGa - сумма xG, допущенных командой, или, тоже самое, ожидаемое количество пропущенных командой голов

xG_diff - разница созданных и допущенных xG или ожидаемая разница забитых и пропущенных голов

xG_0 per 90 - сколько xG в среднем создаёт команда за 90 минут игры при равном счёте (т.е. если за 45 минут игры при равном счёте команда создала 1.4 xG, то этот показатель будет равен 2.8)

xGa_0 per 90 - сколько xG в среднем допускает команда за 90 минут игры при равном счёте

minutes_0 - количество минут, проведённых при равном счёте - чем меньше это число, тем менее значимы предыдущие два показателя

BigCh - явные голевые моменты (определённые Opt’ой), созданные командой

BigChA - явные голевые моменты, допущенные командой

BigCh_diff - разница созданных и допущенных явных голевых моментов

NPG/xG - сколько голов команда забивает на 1 созданный xG - показывает реализацию созданных моментов данной командой (скилл реализации + удачу)

NPGa/xG - сколько голов команда пропускает на 1 допущенный xG - показывает реализацию соперников в матчах с данной командой

xG/Shots - средний показатель xG на удар - показывает среднюю опасность ударов команды

xGa/ShotsA - среднее значение, допущенных xG на удар - показывает среднюю опасность ударов соперников против команды

xg

 

Таблица ожидаемых очков:

Place - место команды в таблице ожидаемых очков

Team - название команды

Games - количество проведённых игр

Points - реальные очки команды

xPoints - ожидаемые очки команды

xP - P - разница между ожидаемыми и реальными очками - позволяет получить команды, для которых результат не вытекает из качества созданных моментов

True diff - разница между ожидаемыми и реальными очками, но без учёта матчей, в которых команда должна была выиграть или проиграть с вероятностью больше 2/3 и которые она соответственно выиграла или проиграла - чуть менее зашумлённая разница

N Tdiff - матчи на основе, которых считалась « настоящая » разница, т.е. те в которых либо не было явного фаворита, либо этот фаворит не победил

Draw diff - разница между ожидаемыми и реальными очками в матчах, которые должны были в среднем завершиться в ничью (в которых вероятность победы каждой команды меньше 0,5 и при этом разница между вероятностями победы домашней и гостевой команды меньше 0,2)

N Ddiff - количество матчей, которые должны были в среднем завершиться вничью

Luck diff - разница между ожидаемыми и реальными очками в матчах, в которых команда должна была выиграть или проиграть с вероятностью больше 2/3, но этого не произошло

N Ldiff - количество матчей, в которых команда должна была выиграть или проиграть с вероятностью больше 2/3, но этого не произошло

GF - количество забитых голов

GС - количество пропущенных голов

xG - созданные командой xG с учётом пенальти (за 0,7) и автоголов (за 0,3)

xGa - допущенные командой xG

xG - GF - разница между xG и реально забитыми голами

xGa - GС - разница между допущенными xG и реально пропущенными голами

PenF - количество пенальти, которые пробила команда

PenC - количество пенальти, которые пробили соперники в матчах с командой

OGS - автоголы в пользу команды

OGC - автоголы, пропущенные командой

xggg

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Футбольные сказки
+3
Популярные комментарии
Тринадцатый13
+31
Спс, ничего не понял
hhd
+3
Расшифровку показателей неплохо было бы увидеть, потому что 2/3 информации обычному пользователю мало что говорят. Просто легенду к таблице.
sapnes
+2
Автор,не ленись.напиши общие выводы из этих таблиц,да укажи что значат все эти показатели.так будет более интересна и полноценна подача информации.да и не все знают нюансы статистики, используемой в футболе.
JoaoMoutinho
+2
Team - название команды

NPGoals - забитые командой голы без учёта голов с пенальти и автоголов

NPGoalsC - пропущенные командой голы

xG - сумма xG, созданных командой, или, тоже самое, ожидаемое количество голов команды (без учёта пенальти и автоголов)

xGa - сумма xG, допущенных командой, или, тоже самое, ожидаемое количество пропущенных командой голов

xG_diff - разница созданных и допущенных xG или ожидаемая разница забитых и пропущенных голов

xG_0 per 90 - сколько xG в среднем создаёт команда за 90 минут игры при равном счёте (т.е. если за 45 минут игры при равном счёте команда создала 1.4 xG, то этот показатель будет равен 2.8)

xGa_0 per 90 - сколько xG в среднем допускает команда за 90 минут игры при равном счёте

minutes_0 - количество минут, проведённых при равном счёте - чем меньше это число, тем менее значимы предыдущие два показателя

BigCh - явные голевые моменты (определённые Opt’ой), созданные командой

BigChA - явные голевые моменты, допущенные командой

BigCh_diff - разница созданных и допущенных явных голевых моментов

NPG/xG - сколько голов команда забивает на 1 созданный xG - показывает реализацию созданных моментов данной командой (скилл реализации + удачу)

NPGa/xG - сколько голов команда пропускает на 1 допущенный xG - показывает реализацию соперников в матчах с данной командой

xG/Shots - средний показатель xG на удар - показывает среднюю опасность ударов команды

xGa/ShotsA - среднее значение, допущенных xG на удар - показывает среднюю опасность ударов соперников против команды
hhd
+1
Спасибо! Стало намного понятнее!
Написать комментарий 7 комментариев

Новости

Реклама 18+