3 мин.

Московские негодяи унижают Туктамышеву. «Нет хореографии», «танцевала цыганочку», «делала ручку»

Кажется, это негодяйство начинается тут с 33 минуты:

После того, как я ЭТО услышала, стало стыдно и больно:

Больно за людей, которые за свои деньги содержат вот ЭТО в качестве комментатора, платят ему, слушают его, внимают ему, соглашаются.

Тот факт, что в России культурный уровень, прежде всего уровень музыкальной культуры, опущен ниже всякого плинтуса, это давно известно. Но кто это делает? Оказывается, вот такие вот комментаторы и видимо придерживающиеся того же мнения судьи. Это у них "Туктамышева танцевала цыганочку", "у Туктамышевой не было хореографии" и "Туктамышева делала ручку".

Интересно, чем, каким органом, ОНО смотрело Туктамышеву. Да наверное и никаким.

Туктамышева на льду более 20 лет. Она всегда была разноплановая и по технике, и по хореографии. Но у нее всегда был стержень, всегда был стиль и всегда был класс.

За все эти годы, что Туктамышева на льду, она НИКОГДА не опускалась до той "музыки", на которую, например, ставит Глейхенгауз (например, "призрак Оперы" или Григ в омерзительной попсовой перепевке) или той ерунды, которую ставила своим подопечным Буянова.

То, что у Туктамышевой есть музыкальный вкус и он никогда ей не изменял - это факт. Второй факт - что она человек высокой культуры. Третий факт - то, что до ЕЕ хореографии поделкам грибной мафии, которым аплодируют такие вот комментаторы, как до Луны.

Все кто ставит, всех кто комментирует, в т.ч. Тарасова, которая восхваляла бездарную Константинову и опускала одаренную Губанову, у которой был питерский хореограф - для всех их Туктамышева чужая. Классово, или по виду, это уж я не знаю.

Вот теперь я поняла, почему Туктамышеву никогда не поощряли компонентами. Почему ее всегда опускали и никогда не премировали в России. Потому что она никогда не умела ОПУСТИТЬСЯ на уровень таких судей и таких комментаторов. И по технике, и по хореографии, и по уровню музыкальной культуры.

Лиза наверняка отказывалась пить с Тарасовой на бруденшафт и внимать ее дифирамбам, равно как и услужливым советам. Отказывалась брать дешевую музыку и дешевые постановки. Всегда делала качественную хореографию и брала лучшую музыку, ту, которая ей подходит. Тем не менее, они смеют открывать рот, что Туктамышева "танцевала цыганочку".

Напомню себе великолепную программу Туктамышевой тех времен, когда свидетели ее "некомпонентности" еще писали в подгузники. Тут она и компонентная, и с шагами, и с сумасшедшими разгонами. Вот за что я ее ценю (она не только талант, но и мастер, то есть разноплановая), это за то, что она всегда, во всех программах разная, и когда ее пытаются свести к одному(мол, она только попрыгушка, но не катит и не компонентна), эти все комментаторы, с которыми Лиза не пьет на бруденшафт, просто пытаются подтянуть ее к своему (одномерному) уровню понимания спортсмена, то есть спортсмена-однодневки (либо прыгает, либо катит, либо компонентный). А Лиза - разная - и прыгает, и компонентная, и катит. Только в черепной коробке шубной (и другой прочей) мафии и ее подпевал такое не укладывается, ибо меняет все пасьянсы.

В любом случае, если кто-то смеет заявлять, что это не хореография и не музыка, а что это "цыганочка", надо ставить на место. Если не судебными исками, то публичным осмеянием и разжалованием из профессии с волчьим билетом.