3 мин.

Профессионал

Всем привет! Рад снова быть с вами. За последние месяцы в моей карьере произошли кардинальные изменения, о которых в первых записях блога постараюсь подробно рассказать. А потом, когда мой запас слов иссякнет, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Поехали.

Главное, конечно, изменение в моей карьере – переход в профессиональный бокс, который произошел осенью прошлого года, после выступления на Олимпиаде в Пекине.

Некоторые считают, что я все решил для себя еще до Олимпиады, но держал это в секрете и во время выступления в Пекине думал уже больше о своем будущем, а не о соперниках по турниру. Это не так. Были мысли, было желание попробовать себя в профессионалах, но окончательно я тогда еще ничего для себя не решил и тем более никаких контрактов не подписывал. Все стало ясно уже после Пекина. Повлияло на мое решение очень много факторов. Хотелось более спокойной жизни. В любителях ты практически круглый год находишься в разъездах, выступая на международных турнирах. В профи же все бои проходят в пределах одной страны, а тренироваться можно в зале, который расположен в том же городе, где живешь.

Хотелось также чаще видеться с близкими, а мои родители уже не один год живут в США. Не хотелось мириться с судейским беспределом в любительском боксе и еще четыре года отдать подготовке к новым Играм, чтобы потом в 2012 году в Лондоне судьи одним непонятным решением всю эту работу похоронили. Хотя, признаюсь, очень жаль, что не получилось завоевать золотую олимпийскую медаль. Мысли сделать еще одну попытку были.

Одним же из определяющих факторов стало предложение, которое мне сделали из крупнейшей американской промоутерской компании Top Rank. Немногие боксеры удостаиваются такого внимания, немногим выпадает такой шанс. Я не мог им не воспользоваться. Ведь этим предложением глава Top Rank Боб Арум, по сути, поставил меня в один ряд с такими боксерами, как Флойд Мэйвезер-младший, Оскар Де Ла Хойя, Мигель Котто, Келли Павлик, с которыми его компания подписывала контракт как раз после Олимпийских игр разных лет. Но понимаю, что это огромный аванс, и, чтобы его оправдать и действительно стать боксером топ-уровня, нужно будет тренироваться намного больше, чем это делали те же Мэйвезер или Котто в начале профессиональной карьеры. Готов к этому.

Американская пресса к тому же не дает расслабляться. Не скажу, что внимание к моей персоне чрезмерное, но оно есть в штатах. Это, с одной стороны, приятно, с другой волнительно. Журналисты разбирают мои бои, оценивают перспективы, все время требуют большего.

Жить буду теперь в Майами, штат Флорида. Но, как ни странно, переехав в США, я, по сути, попал домой. Как я уже написал выше, здесь живут мои родители, по которым очень скучал и с которыми теперь очень много общаюсь. Они помогают мне быстрее освоить английский язык – уже начинаю немного разговаривать. Помогают адаптироваться. Я был наслышан, что нелегко бывает спортсменам освоиться в новой стране, привыкнуть. Но благодаря тому же ежедневному простому человеческому общению с семьей привык к новому месту очень быстро.

Пока сделаем паузу. На следующей неделе расскажу о своем новом тренере, мешочной диете, как некоторые называет первый период в профессиональной карьере каждого боксера, впечатлениях от дебюта на профессиональном ринге… Много, в общем, о чем. Заходите.