Под микроскопом - Мерседес W06
В поисках чего-то "эдакого" на новых болидах, я обратил взор на новый болид Мерседес.
Прошлогодняя машина была практически идеальна и мне стало интересно в чем еще можно улучшиться? Мои поиски привели к одному интересному факту.
На болидах Мерседес в носовой части машины снизу (видно на рисунке) сделан воздушный канал через носовой оптекатель. Интересно, что это изменение можно было внедрить не делая краш тест, чем команда сиюминутно и воспользовалась. Данное решение уже успело "дебютировать" на австралийском Гран-при.
![](http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/technical/2015/3/mercedes-f1-w06-hybrid---air-passage-through-nose/jcr:content/image16x9.img.1024.medium.jpg/1426436973542.jpg?f=webp&ks=1&q=90&w=730)
Вы взяли картинку с официального сайта. И даже потрудились перевести те несколько строк, что официалы написали по поводу.
Осталось выяснить, а почему именно эта конструкция выигрышнее.
И выигрышнее ли того же S-duct, например?