2 мин.

Анонс гонки в Муджелло: стоит ли ждать повторения Монцы

В это воскресенье в Италии пройдет вторая из трех запланированных гонок, и после событий предыдущего уикенда, фанаты автоспорта ждут повторения феерии. Гран-При пройдет на новом для "королевы автоспорта" автодроме, который отличается высокой средней скоростью. Трасса Муджелло принадлежит Феррари: она является тестовым полигоном для команды. Формула-1 никогда не была здесь в гоночном формате, поэтому было бы интересно посмотреть, как сложится ГП на этом автодроме. Трасса обладает скоростной конфигурацией: 15 поворотов и ни одного медленного, нет широких зон безопасности, поэтому пилотировать придется предельно аккуратно.

На Гран-При Тосканы будет не так просто обгонять, поэтому многое будет решаться уже во время квалификации в субботу. Отсюда и вытекает ответ на вопрос, стоит ли ждать такой же потрясающей гонки, как в Монце. В квалификационном темпе ни одна из команд в пелетоне ничего не может противопоставить Мерседесу. Достаточно обратиться к статистике: за восемь прошедших суббот никто, кроме серебряных ( ныне черных) стрел не забирал самый быстрый круг в третьем сегменте. Конечно, может вновь произойти какой-либо гоночный инцидент, как с Кевином Магнуссеном неделю назад, что вновь приведет к неожиданному подиуму, но рассчитывать на то, что Мерседес ошибется вновь не приходится.

К официальному названию гонки добавлено Ferrari 1000, так как это юбилейный Гран-При для итальянской команды. Уикенд в Монце закончился абсолютным провалом для Скудерии: ни Феттель, ни Леклер не добрались до финиша. Даже если бы не произошли два схода, уровень болида этого года таков, что вряд ли бы пришлось рассчитывать на хорошие очки. Пятничные тренировки, несмотря на третье места Шарля в первой сессии свободных заездов, показали, что машина по-прежнему очень сложна в управлении. Во второй тренировке машина Себастьяна потеряла сцепление с дорогой , ранее то же самое произошло и с Шарлем. Высок износ резины, а управляемость болида оставляет желать лучшего, поэтому фанатам красной команды стоит ждать очередного провала на юбилейном Гран-При. После первой гонки в Италии Феттель сказал, что Феррари достигла дна и хуже быть уже не может быть, однако итальянский гоночный коллектив каждый раз доказывает обратное. Если отвлечься от безрадостных перспектив красной конюшни на предстоящем Гран-При, стоит отметить, что Скудерия для 1000 гонки Формулы-1 в своей истории представила ретро-ливрею и особый дизайн комбинезонов пилотов, которые служат отсылкой к 125S, первым в истории гоночным машинам, выступающим под маркой Феррари.