3 мин.

Мимо театральной кассы

То ли дело раньше было. Идешь в метро мимо популярной тогда театральной кассы, а за стеклом неожиданно анонс какого-нибудь хоккейного матча, и о чудо! Билеты в продаже. Например, так мы с отцом, когда приобрели билеты на одно из дерби конца 80-х «Спартак» - ЦСКА. И это была настоящая удача, потому что урвать билет в кассах или у перекупщиков около арены – это понятно и ясно: ты за этим туда ехал, целенаправленно, а здесь, неожиданно и приятно, без ажиотажа, тихо и спокойно. Что самое удивительное, наценка была или минимальной, или еще вообще не было.

Точно также когда-то нам перепала удача взять билеты в такой же кассе на футбольный матч «Спартак» - «Динамо» (Киев). Шел 1990 год, погода – мечта, тепло и 85 тысяч человек в переполненных Лужниках. Разве такое можно забыть…

c

А, нынче, можно купить билет на любое мероприятие где угодно через сеть. Прогресс сильно ушел вперед, оставив мне ностальгию.

Mastercard и Яндекс расширяют многолетнее сотрудничество и объединяют усилия на территории спорта. В новом сезоне КХЛ у болельщиков впервые появляется возможность удобно и просто приобрести билеты на матчи на платформе Яндекс.Афиша онлайн. При оплате с Mastercard весь сезон 2021/2022 действует скидка 20%.

Чтобы воспользоваться скидкой, достаточно войти через Яндекс.ID на сервис Яндекс.Афиша, выбрать билеты на матч КХЛ и оплатить покупку картой Mastercard.

c

«Mastercard делает все возможное для того, чтобы россиянам были доступны преимущества безналичных платежей. Вместе с Яндексом мы за последние несколько лет реализовали много проектов, и рады продолжать сотрудничество, предлагая держателям карт удобство онлайн-покупки билетов на матчи любимых хоккейных команд. Заказ билетов на сервисе Яндекс.Афиша осуществляется быстро и просто, а скидка в 20% при оплате с Mastercard станет приятным дополнением», – комментирует Светлана Волошенко, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в России.

c

«В детстве я, как и другие дети, смотрел хоккей вместе со своей семьёй — и это был важный момент единения. Сейчас хоккей объединяет компании друзей и фанатов по всей стране, а мы в Яндекс.Афише даём этим людям возможность легко и удобно покупать билеты на чемпионат КХЛ. А ещё есть приятный бонус: мы уже несколько лет сотрудничаем с Masterсard и дарим держателям карт скидки и повышенный кешбэк баллами Плюса за покупку билетов на разные события. На билеты КХЛ скидка будет 20%», – отметил Дмитрий Субботин, заместитель руководителя сервиса Яндекс.Афиша.

Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов сказал: «За годы сотрудничества с Mastercard мы запустили несколько ярких проектов, которые помогают любителям хоккея быть ближе к игре, и теперь рады объявить о новой инициативе, которая объединяет возможности трёх сильных партнёров. Мы благодарим наших партнеров – и уверены, что возможность заказывать билеты онлайн на хоккейные матчи, при этом получая дополнительную скидку, порадуют болельщиков».

Специальная акция для болельщиков клубов Континентальной хоккейной лиги становится продолжением многолетнего сотрудничества Mastercard и Яндекса. В июне 2021 года партнеры реализовали возможность для пользователей поддерживать любимые рестораны и оставлять чаевые при оплате заказов через сервис Яндекс.Еда. В 2020 году вместе с Яндекс.Картами и платформой Boomstarter платежная система запустила проект #ПоддержиБизнес для помощи малому и среднему бизнесу в России.