5 мин.

Уничтожение Феррари

Горячая борьба на просторах штата Невада сменилась острыми противостояниями уже на первых кругах Макса Ферстаппена со Скудерией. Не могу сказать, что полностью согласен с судьями. Большинство тех, кто смотрит или непосредственно занимается Формулой-1, к голландцу относятся предвзято, с негативом. Первый инцидент с Кими - чистая вина Ферстаппена, и 5 секунд - слабое наказание, ведь, будучи джентльменом, нужно было пропустить финна, потому как шла вовсю атака чемпиона. Со вторым инцидентом сложнее: Феттель сам пошел на рожон и получил, но рецидив, плюс репутация плохого парня могли вызвать то, что в юриспруденции зовется совокупностью. И, к слову, многие пилоты призывают поменять Кевина Магнуссена, в противном случае, он так и останется опасным водителем. Про Ферстаппена не забудьте.

 

Гегемония возвращается:

Потеря скорости, вызванная криминализацией некоторых преимуществ Скудерии, сразу вывела Мерседес на космический уровень, который был установлен еще в 2014 году. Гонка Льюис Хэмильтона напомнила славные для Ред Булла времена царства Себа, когда тот отрывался и оставался безоговорочным лидером всю гонку, а его напарник лишь прикрывал тылы, либо просто ехал сам по себе на 2 месте. Выступление Ред Буллов напомнило мне о 2016 годе, когда Быки были явно лучше Феррари. Скудерия проиграла очередную гонку: из-за Ферстаппена, отсутствия скорости у машины и мотивации у Райкконена, а самое главное - очередной глупости Себастьяна. Немец потерял присущий великим чемпионам, коим он является, хладнокровность и безошибочность, что вполне возможно станет причиной его грядущего поражения от Леклера.

 

Виртуальный Сэйфти-Кар - тупая выдумка:

Четыре года тому назад мир потерял Жюля Бьянки. Де-факто потерял. После той аварии самыми главными двумя нововведениями стали VSC и система защиты головы. В 2015 году, когда данные темы активно обсуждались, чтобы через год их внедрить, папа Бьянки сказал, что ни то, ни другое не спасло бы его ребенка. Нужно было что-то сделать и не важно что именно. В воскресенье, в частности, из-за режима виртуальной машины безопасности пострадал Роман Грожан, который был великолепен в Японии. Не счесть, сколько подобных случаев было. Кстати, в основном с Ферстаппеном. 

 

Форс Индию в «лучшие из остальных»:

Скорость розовых машин была 4-5 по силе - это еще одна отсылка к прошлому году. Сумма очков Форс Индии и Рэйсинг Поинт ощутимо превышает активы Рено и Хааса. Недалек тот день, когда после четырех гонок на трассах, что чем-то схожи с Сузукой, новая (!) команда из Сильверстоуна окажется вплотную к американскому и французскому коллективам, а ее пилоты - на тех же, что и в 2017-ом 7 и 8 местах. 

Вири пока рановато:

Рено не готова бросить вызов Ред Буллу в следующем году. Абсолютно небезосновательны слова Даниэля Риккьярдо об этом и о возможных перспективах своей новой конюшни. Карлос Сайнс сумел отвоевать одно очко, а выходные для Нико Хюлькенберг не задались еще с субботнего утра. Скорость желто-черных автомобилей не была, прямо сказать, выше тех же Торо-Россо или Заубера. Звоночек.

 

Снова памятный позор:

Как и неделей ранее, две легендарные команды - Уильямс и МакЛарен, стали худшими во время уик-энда. Весьма скептически я отношусь к компетентности каждого из них: Алонсо мыслями уже в другой серии за рулем другой машины другого цвета, а вот остальные трое из этого веселого квартета, может показаться, не всегда соответствуют уровню Королевских гонок. Одного заменяют точно, а о шансах двух других стоит подумать.

 

P.S:

Если следовать логике и опыту предыдущих лет, то чемпион GP2/Формулы-2 - главный молодой кандидат на место в Больших призах. Джордж Расселл - уверенно выиграет титул в одном из самых сильных розыгрышей главного молодежного соревнования в автоспорте и при этом останется без места в Ф-1. Уильямсу не стоит оставаться независимым, а посадить за руль двух сильных пилотов Мерседеса, став третьей командой системы, - Расселла и Окона. Что до Стролла и Сироткина, то иногда можно подумать, что им вовсе не место в Формуле-1, хотя одного из них очень хочется оставить, хотя бы в Уильямсе.

 

P.P.S:

Уровень нашего телевизионного искусства вновь блеснул. К счастью, есть Арена. Представляется, что мы смотрим рекламу, а в перерыве между ее роликами гонки с ужасным звуком и отстающей картинкой.