7 мин.

«Burton Риглет Парк». Проект, который стал премьерой уходящего 2014 года

В рамках проекта «Burton Риглет Парк» в парках Москвы по выходным дням проходили детские мероприятия, где малыши и их родители в игровой форме знакомились со сноубордингом. Профессиональные инструкторы подбирали каждому ребенку оборудование и проводили инструктаж по технике безопасности, рассказывали и показывали основные сноубордические упражнения.

Каждый участник получил подарок и сертификат участника с личной фотографией, который давал возможность приобрести детский комплект Burton Риглет с большой скидкой у партнеров проекта в магазине «Траектория». Все мероприятия проводились на специально сконструированной детской площадке с искусственным покрытием, вне зависимости от наличия натурального снега. 

Самое главное – все мероприятия Риглет Парк проводились бесплатно.Всего в период с 18 октября по 31 декабря было проведено 10 мероприятий на территории Нескучного Сада, в парках Музеон, Красная Пресня и Сокольники и в семейных кафе «Шардам» и «АндерСон».Впервые в Москве «Burton Риглет Парк» стартовал 18 октября и закончился лишь 21 декабря.

1

И именно студентам программы «Event-менеджмент» Центра «Спортивный и Event-менеджмент» ГУУ повезло стоять у истоков развития детского сноубординга в России.Изначально среди студентов Центра определили трех тим-лидеров. После чего их пригласили на совещание в офис Burton, где провели функциональный тренинг. Далее им предстояло набрать команду из 3 человек и распределить между собой даты проведения мероприятий.

2

Функциональные обязанности на проекте:— Встреча детей на площадке;— Коммуникация на регистрации с родителями;— Подготовка малышей к знакомству со сноубордом;— Оформление сертификата юного сноубордиста и подарка;— Взаимодействие с организаторами;— Техническая помощь.

3

На протяжении всего проекта ребятам приходилась сталкиваться с новыми для них задачами. Но главной целью было заинтересовать детей сноубордингом, и в этом процессе были задействованы абсолютно все.

5

Что дала студентам ГУУ стажировка на «Burton Риглет Парк»?В первую очередь, это возможность поучаствовать в организации мероприятия, изнутри увидеть все процессы и коммуникации.

6

Организация детских мероприятий включает в себя множество нюансов, и благодаря этому проекту, студенты смогли их для себя выявить. Работа с детьми зачастую бывает сложна, ведь они маленькие, а мы для них совершенно чужие, и очень важным моментом было правильно с ними взаимодействовать, впрочем, так же как и с их родителями.

7

Благодаря потрясающим сотрудникам Burton и особенно Марии Старостиной, которая курировала этот проект, все участники стажировки чувствовали себя одной командой. А именно это является главным для достижения нужного результата. И мы уверены, что благодаря нашей совместной работе олимпийская сборная сноубордистов уже в скором будущем пополнится юными и талантливыми спортсменами!

8

 

Наше интервью состоялось в конце декабря в офисе Burton в центр Москвы. Молодежная атмосфера компании обволакивает гостей сразу при входе в уютный офис и не отпускает до конца встречи. И кажется, что переговорная создана вовсе не для деловых разговоров, а для душевных посиделок с друзьями, вкусного кофе и негромкой музыки. Но пришли мы в гости к нашему партнеру вовсе не за этим, а для того, чтобы подвести итоги и обсудить возможности нашего сотрудничества в наступающем году.Студенты нашего Центра, обучающиеся по программе “Event-менеджмент”, в течение декабря проходили стажировку на одном из совместных проектов Burton и Парка Горького — Горка, который с успехом проходит на одной из самых популярных площадок нашего города. Об этом, а также о не менее интересном проекте — Burton Riglet Park, детском сноубординге и современной молодежной культуре мы и поговорили почти два часа с руководителем проекта Burton Riglet Парк Марией Старостиной.

 

— Мария, расскажите о проекте BURTON x ПАРК ГОРЬКОГО.

— Во-первых, это самая большая тренировочная площадка по сноубордингу в мире. Во-вторых, столько людей, сколько приходит к нам, мы не ожидали сами. Плюс внимание со стороны СМИ. Сюжет телеканала Москва24 только укрепил уверенность в наших силах.

— Какие сложности возникают в ходе организации и проведении подобных проектов?

— В первую очередь, это проблемы с парками. Например, мы так и не смогли провести планировавшееся мероприятие в парке «Красная Пресня». Руководство Мосгорпарка говорит нам: «Вы хотите провести коммерческий проект». Мы отвечаем: «Нет, это не так! У нас социальный проект. Дети приходят, бесплатно занимаются, учатся кататься на сноуборде». Так как проект сложный, многие вещи постоянно нужно согласовывать. Но нас все равно иногда не слышат. Еще одна сложность – искусственное покрытие площадок, на которых выполняются многие сноубордические приемы.

— Главный проект Burton этого года – площадки для занятий детским сноубордингом. В чем его уникальность?

— Уникальность Burton Riglet Park состоит в том, что это первый в России проект детского сноубординга. Мы проводим абсолютно бесплатные мастер-классы по катанию на сноуборде. В Москве только за октябрь-декабрь мы провели 7 мероприятий, связанных с этим проектом, в том числе, в Нескучном саду, кафе «Шардам» в парке искусств «Музеон», в семейном ресторане «Андерсон» на Соколе и, конечно, в Парке Горького.

— Что это дает детям?

— Дети, причем даже совсем маленькие, приходят к нам, мы им выдаем всю экипировку, показываем нужные упражнения, учим держать равновесие и в конце концов ставим на доску и даем кататься! В зависимости от возраста и роста ребенка мы даем ему ростовки разной длины — в основном, это 80, 90, 100 см. Многие дети, конечно, боятся. И не столько доску, сколько большое количество людей вокруг. Плюс их ведь на время даже разлучают с родителями. Но в процессе занятий происходит интересная вещь — у детей появляется мотивация, они говорят: “Хочу много тренироваться, чтобы кататься на большой горке!”. Кроме того, здесь есть еще один важный момент — в процессе занятий сноубордингом происходит экологическое воспитание детей. Они видят красоту природы, много времени проводят на открытом воздухе. Видя все это, ребенок понимает, что он и окружающая среда это единое целое.

— Почему дети, а не молодежная аудитория?

— Главная задача Burton — расширение аудитории любителей сноубординга. Дети – это фундамент успеха сноубординга России в будущем. Мы сами придерживаемся этой философии и хотим донести ее до детей и их родителей: несмотря на то, что сноубординг — олимпийский вид спорта, в первую очередь, это стиль, образ жизни. Для нас важно кататься на сноуборде не только правильно, но и красиво. Родители и дети, которые принимают участие в наших проектах, меняют свое отношение к сноуборду. Родители понимают, что сноуборд – это активный образ жизни, а дети оценивают сноуборд не как спорт, а скорее, как развлечение, досуг.

— Итоги года для BURTON.

— 50% всей экипировки для сноубординга в мире — от Burton. Среди наших партнеров: Red Bull, магазины Траектория + BShop, где участники наших мероприятий получают 10% скидку, курорты (Роза Хутор, Санкт-Петербург), Smart Snow (Крылатское), Home Place, Федерация горных лыж и сноубординга, Москва24. За время проведения проекта Burton Riglet Park наши площадки посетили более 1000 человек, 20-30% из них возвращались к нам снова и снова. Мы с уверенностью можем сказать, что детский проект продолжится и в следующем году.

 

 

Другие интересные события и мероприятия ищи в Центре "Спортивный и event-менеджмент" ГУУ!

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

МЫ В КОНТАКТЕ

МЫ НА FACEBOOK

НАШ TWITTER