1 мин.

Аршавин не живет

Фото: Fotobank/Getty Images/Shaun Botterill

Во время Олимпиады в Лондоне я понял очень простую вещь: абсолютно не важно, каким спортом ты занимаешься и какие места числятся в твоем послужном списке. Важно, насколько ты в своей деятельности жив. Именно жив, а не какие-то смежные, синонимичные термины. Это ощущение заполнило меня целиком, и стало настолько монументальным, что даже заставило переоценить свое отношение к ряду спортсменов.

Знаете, когда Андрей Аршавин разразился одними уже хорошо известными словами, в связи с ним не возникло резкого чувства обиды, горечи, разочарования или печали. Скорее, эта фраза дополнила общую утопичную картину выступления нашей национальной команды на польских полях. Глаголом гармонично выжгла контекст. Основательно. Серьезно. Под корень.

Однако в Англии другие представители сборной страны сделали все для того, чтобы оценивать результаты и связанные с ними действия немножко по-другому. Великое благо осознавать, что спорт для миллионов людей - это самая настоящая жизнь. Не работа, не покорение вершин и завешивание уголка на кухне медалями. А жизнь. Со всеми ее трудностями, противоречиями, недостатками, отчаяниями и радостями.

Вчера на поля Англии с разницей в пару часов вышли Гарет Бэйл и Андрей Аршавин.

Так вот Аршавин уже не живет...Увы. На мой взгляд, это страшнее любых слов и опрометчивых поступков.

Быть может, в "Арсенале" это уже давно поняли. Тогда отведенных 20 минут более чем достаточно, чтобы и ему самому в это поверить.