5 мин.

Поход в горы: история Джули Эрц

Моё самое любимое место – к югу от Финикса.

В двадцати минутах езды от места, где я выросла. Это гора. Ну, или аризонская версия горы. Да, это та самая картина, что вы сейчас видите у себя в голове – засуха, всюду кактусы и песок, пыльные вихри при дуновениях ветра.

Это довольно суровое место, где у тебя нет времени долго размышлять. Но там я на своём месте.

Это место называется Саус Маунтин Парк. Когда я была маленькой, лет семь-восемь, мы с папой ходили туда в поход. Моя мама была медсестрой. У мамы и папы было что-то наподобие расписания, где они определяли, кто будет приглядывать за мной и моей старшей сестрой Мел. Это было замечательно. В течение дня с папой мы всегда чем-то занимались, если были не в школе. Так мы нашли Саус Маунтин.

Папа был главным спортсменом нашего дома. Чем бы он ни занимался, он ко всему подходил очень щепетильно. Если он хотел что-то починить дома, то это занимало целый день, представляете? Папа и мама делали всё, чтобы мы могли добиться успеха.

Мои родители знали про соккер не так много, поэтому, когда я только начала играть в футбол, наши тренировки были… необычны, если можно так сказать. Но мне они нравились! Например, у нас на заднем дворике стоял батут, который мы использовали для «высокотехнологичных» тренировок (нам в то время это так казалось). Папа брал пластиковую палку и размахивал ей вдоль поверхности батута, а мы с сестрой прыгали на батуте, стараясь не задевать это палку. Сначала шла сестра, потом была моя очередь. Я всегда пыталась продержаться дольше неё.

Julie Ertz teenager

Вот такого рода у нас и были тренировки, такое вы не найдёте на DVD, я это гарантирую.

И пока я становилась старше, походы в Саус Маунтин постепенно превратили в пробежки в Саус Маунтин. Я сначала бегала туда одна. Я тогда уже занималась футболом на более серьёзном уровне, а все эти подростковые штучки несли много стресса в мою жизнь. Саус Маунтин помогал мне очистить мой разум от всего этого. Я знала, что хочу поступить в колледж и играть там. Я знала, что мои родители не в состоянии за это платить. Они и так дали мне много, чертовски много. Поступление в колледж и получение стипендии было бы хорошим способом начать «отдавать долги» родителям.

Однажды, когда я опять пошла на гору, я увидела на ней своё имя, которое было выжжено прямо на скале. Я до сих пор понятия не имею, кто это сделал. Это было сделано не для меня, но ведь это было. JULIE.

Мне нравилось думать, что это написала сама гора. Или Бог это сделал. Или что-то в этом вроде. Или это был знак того что, где бы я ни была, какая-то моя часть навечно останется на этой горе.

Julie Ertz rock

Итак, я отправилась играть в футболе в Университете Санта-Клара в Калифорнии. Горы там были другие, но за то я всё сильнее влюблялась в эту игру. Даже больше, чем когда-то могла вообразить. В 2012 году я поехали на Чемпионат мира U-20 в Японию. Я была капитаном той команды, именно тогда футбол стал для меня новым лучом света. Девчонки в команде были невероятны. И это чувство, когда ты одеваешь футболку цветов твоей страны, в особенности, вдали от дома, это что-то потрясающее. И да, мы тогда победили. Стать Чемпионом мира, на любом уровне – нет ничего приятнее.

К этому очень быстро привыкаешь. Когда аромат победы начинает исчезать, ты думаешь: «я должна сделать это ещё раз!»

Ведь ты даже не хочешь принимать это как очевидное. Это всё усердная работа, это удача, это взлёты и падения – это всё то, что укладывается в эти 90 минут на поле.

Мне кажется, некоторые люди, глядя на наш состав думают, что мы можем выиграть, просто появившись на турнире. Но это преимущество зарабатывается с большим трудом, с каждой тренировкой, с каждым тактическим занятием. Это я поняла, когда меня впервые вызвали на сборы в 2013 году.

Однажды, сидя в компьютерном классе в Санта-Кларе, я проигнорировала звонок от номера, который я не знала (это был директор Федерации футбола США). Следующее, что я помню (после проверки голосовых сообщений), что я нахожусь в Джексонвилле на тренировке с взрослой командой, со своими кумирами я готовлюсь к Чемпионату мира, который начнётся через 2 года.

Все следили за нашей командой в то время, я чувствовала перед Чемпионатом мира веру людей в нашу команду.

Это похоже на один из моих любимых девизов.

«Верь в себя так сильно, чтоб другие люди не могли тебе помочь, но тоже верили в тебя»

Я всегда возвращалась к этому. Любая команда – это набор личностей. Мы все разные, но это и делает нас сильнее. Ни всякая девушка в команде выросла, перепрыгивая палку на батуте, или бегая каждый день по пыльным тропам на Саус Маунтин. Но мы здесь все вместе. И мы собираемся во Францию этим летом с определённой целью.

Julie Ertz USA team

Не могу дождаться, когда мы уже прибудем туда. Хочу посмотреть на стадионы, хочу увидеть фанатов.

Хочу вновь слышать гимн США на мировой сцене.

Каждый раз, когда слышу гимн перед нашими играми, и не важно, товарищеская это встреча или финал Чемпионата мира, я всегда чувствую одно – благодарность. Я благодарна моему отцу, моей маме и моей сестре, моему мужу, Заку, и всем нашим друзьям и нашей семье за то, что вы сыграли такую важную роль в моей жизни. И так же важно, я очень благодарна за возможность надевать красные, белые и синие цвета и представлять свою страну.  К завершению гимна я смотрю на фанатов и начинаю шевелить ногами немного и готовлюсь начинать игру.

Гимн завершается и вновь настаёт время верить.

Вперёд в горы, снова!

Оригинальный текст