Реклама 18+
Реклама

ЦСКА учится развлекать зрителей. Не Америка, но уже что-то

Больше 12 тысяч человек на «Барселоне». Вроде бы веселились.

 

A post shared by Илья (@kamen01ilya) onDec 1, 2017 at 1:54pm PST

 

 

A post shared by Alexey (@alexeypeshkov) onDec 1, 2017 at 11:00pm PST

 

 

A post shared by Михаил Весёлин (@m1kkif) onDec 1, 2017 at 1:16pm PST

 

Фото: instagram.com/rma_business_school; cskabasket.com/Михаил Сербин (2-4,8,9); instagram.com/prutcha, serebrennikova666999, maria_che, ___kittkat___, solomina_irina, vitaliy_sudnik

+95
Популярные комментарии
+77
ingvarnik
О чем пост то?
+43
prod1
Фото и буквы. Статья!
+26
Retired beginner
Не знаю, приблизит ли понимание, вы же уже везде были и такие итоги, но всё же. Три слагаемых хорошей заполняемости:

1. Собственно спортивное зрелище.

2. Удобство во всем: зайти-выйти, поесть, сходить в туалет, купить сувениры.

3. Сопровождающее шоу.

Теперь как это работает. Я мужчина, мне достаточно (как и вам) пункта 1.

Но у мужчины часто бывает: жена, дети. Если всё ок с пунктами 2 и 3 — конечно же, мужчина идет с женой и детьми. И вот уже вместо одного зрителя 3 и более. Если мужчина хочет абонемент на весь сезон, он покупает абонемент на всю семью.

На мероприятия же, где куча "бытовых" неудобств и нет ничего интересного кроме потных старающихся дядек, жена и дети ходят не более одного раза. Им мероприятие не нравится, и больше они туда не ходят. Вот и вся арифметика.

Речь о двух разных философиях хождения на спорт: "американская" — когда всей семьей, папа смотрит спорт и и пьет пиво, дети смотрят развлекаловки, мама сидит радуется за всех. И "русская", назовем ее так, когда семья дома, а папа сначала разогревается где-то на подступах, т.к. на арене очереди, да и купить толком нечего. А потом стоит на трибуне, держит все в себе, т.к. с трибун не выпускают. Такое, "удовольствие-испытание", для сильных духом. Многим да, нравится и так, но заполняемость трибун говорит о том, что таких людей не так чтобы очень много.
Ответ на комментарий NikoVinkovic
Надоело это равнение на Америку, честное слово. Был я на этих ваших хваленых американских аренах, и на баскете, и на хоккее, и даже на бейсболе. Шоу-программы есть, но я искренне не понимаю людей, которых они действительно развлекают и они за этим идут на ивент. Настоящее шоу - это собственно игра, я за этим туда иду, а не затем, чтобы понаблюдать за забегами стремных чуваков в костюмах хот-догов или за попытками поднабравшихся упитанных мужичков забросить с центра мяч в корзину.

Так преподносят эти американские типа развлечения на аренах как что-то неистово крутое.
Написать комментарий 25 комментариев

Еще по теме

Реклама 18+