2 мин.

Red Bull представил новое детище Эдриана Ньюи

Свершилось! Я полностью уверен в том, что именно с такими словами околоформульная общественность встретила новую машину австрийской команды. Ведь изображения машины по обещанному расписанию должны были появиться в сети в 11:00 по МСК, но собравшиеся к этому моменту журналисты и болельщики у экранов своих девайсов, монотонно обновляли ленту Твиттера в надежде увидеть новинку, но оставались ни с чем. В итоге со всеми откладываниями ожидание продлилось где-то около часа, но это того стоило. 

RB14 предстала в закамуфлированном раскрасе, от которой, право, не возможно было оторвать глаз при подробном рассматривании деталей. Конечно, подобная раскраска сразу напомнила нам всё тот же Red Bull только уже образца 2015-ого года, когда австрийская команда также хотела скрыть все свои секреты от сторонних наблюдателей. Да-да помимо, конечно же, маркетингового хода, данная раскраска должна выполнять роль маскировки. Насколько надёжной? Вопрос! Сомневаюсь, что с помощью какой-либо ливреи реально скрыть какую-либо деталь на болиде. Всё-таки эти детали обьёмные, а машина показывается с разных ракурсов.  

Теперь непосредственно о технике. Что более всего бросилось в глаза? Это, конечно, результаты работы межсезонья в области передней части понтонов. Вслед за Haas и Williams австрийская команда скопировала решение Ferrari прошлогодней давности и сделала впускные отверстия невероятно узкими. Вообще слова Red Bull и "скопировать" ранее были совершенно несовместимы, но на этот раз даже сам великий и ужасный Эдриан Ньюи перенёс на свой автомобиль хитовое решение Ferrari. В связи с этим интересно будет взглянуть на Mercedes. 

Также помимо самих впускных отверстий понтонов, можно отметить модернизацию дефлекторов и боковых вертикальных каскадов, которые как бы стоят в стороне от общей базы болида. Также отмечу элегантные горизонтальные крылья в районе зеркал заднего вида, которые напоминают настоящие крылья самолёта. 

Вообще помимо камуфляжа к прошлым машинам австрийской команды нас отправляет сама форма боковых понтонов. Данное решение мы видели практически на всех без исключения машинах начиная от RB5 до RB13. Фишка в том, что они "рекордно" маленького размера и более всего это решение перекликаеться с машиной RB7 2011-ого года. Что это? Хождение по кругу от Ньюи?  

Накануне этого события Хельмут Марко позволил себе усомниться в способности своей команды участвовать в борьбе за титул и, надо сказать, несколько этим насторожил. Скорее всего, не меня одного, а также Дэна Риккьярдо и в особенности Макса Ферстаппена, который рассчитывает вступить в борьбу за победы уже с самых первых гонок. Свой прогноз Хельмут аргументировал тем, что Mercedes к новому сезону готовит новый мотор, который настолько мощный, что он ещё не появился, а его уже все бояться.  

Возможно, всё это игра в кошки мышки и уже на тестах мы увидим силу Red Bull, а пока гадать сложно и бессмысленно