1 мин.

День в истории. 6 апреля

2003 - Гран-при Бразилии мог запомниться как 700-я гонка в истории Ф1 (ибо такой и являлась), а запомнилась как, возможно, самая скандальная в истории "королевских гонок". На 55-м круге Марк Уэббер попал в серьёзную аварию. Всё 4 колеса отлетели от болида, и на одно из них налетел Фернандо Алонсо из "Рено". Трасса была перекрыта покрышками, и гонку остановили. Скандальным получилось определение победителя, которое повлияло и на окончательную расстановку сил в чемпионате. Отправляю вас в Википедию для подробностей и лишь скажу, что окончательным победителем был признан Джанкарло Физикелла из "Джордана".

2008 - годаздо менее полным на события получилось Гран-при Бахрейна. Гонку выиграл пилот "Феррари" Фелипе Масса, а для лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона Гран-при прошёл неудачно. Британец потерял семь позиций на старте, на втором круге столкнулся с Фернандо Алонсо и вынужден был заехать в боксы для ремонта. В итоге - невыразительное 13-е место.

1909 - в Штуттгарте родился Херманн Ланг, один из ведущих гонщиков 30-х годов. В 1939 году он выиграл 5 гонок и после начала 2-й мировой войны был объявлен нацистами чемпионом Европы, хотя по очкам  не лидировал. После войны он продолжил гоняться, выиграл "24 часа Ле Мана" 1952 года и участвовал в двух Гран-при формулы-1.

1885 - родился Жулье Гу, ещё один блестящий гонщин доформульной эпохи. Известен как первый в истории победитель Гран-при Италии (1921) и первый в истории европеец - победитель "Индианаполис 500" (1913). Говорят, что во время гонки, чтобы не допустить обезвоживание, он выпил 6 пинтов шампанского. "Без вина я бы не финишировал" - резюмировал Гу.