2 мин.

Работа в «Локомотиве»! Часть 1

Представляете, я, такой на амбициях, полон сил, на креативе, прихожу в новую для себя организацию. Что я вижу? Абсолютное безразличие к своей работе более 50% персонала. Нет, они работают, они вовремя на своих местах, но атмосфера царит чудовищная. Не чувствовалось, что ты живёшь внутри большой семьи. Везде тайны, кто-то на кого-то обиделся, недосказанность, все наговаривают друг на друга, обсуждают и осуждают решение руководства. После мило улыбаются ему и жмут руку. Не могу себе представить, да и не знаю таких коллективов, где родители живут одной командой и создают позитивную атмосферу, которая идёт на пользу детям, результату и их развитию. К примеру, когда я выстраиваю коллективы, всегда стараюсь , чтобы игрок основного состава играл или не играл по объективным причинам, исходя из его эффективности на поле, результатов тестирования, полезности, плюс есть и другие критерии: такие, как учеба, посещения, самоотдача на тренировке и прочее, прочее. Из-за отсутствия системы, родители бегут непонятно куда, непонятно что говорят, непонятно для чего и кому. Рыба гниет с головы. Так всегда было и будет, пока не будет выработан четкий регламент взаимоотношений родителей с клубом, тренера и чужих детей. Все друг у друга будут виноваты. Отсюда атмосфера, которую надо обязательно подпитывать не только правилами, но и работой. Тогда проблем не будет никаких. Да, это кропотливый труд, но когда ты имеешь такой огромный бренд и инфраструктуру, то, наверное, систему можно и нужно делать.

В общем, я для себя вывел несколько уроков: - на работе должны быть только профессионалы, те, кто любят свою работу и делают её качественно; - любой разговор - интрига сразу пресекается и, в лучшем случае, переводится в шутку; - каждый для себя должен понимать свою роль, цель и задачи; - без мотивации работу не построишь, а её там не было; - коллектив в любой момент обязан прийти на помощь любому сотруднику в любой ситуации, по крайней мере, сделать все от него зависящее, ради общего дела и дела по сплочению коллектива; - человеческие качества - нельзя брать на работу замкнутых людей, кто держат все в себе; коммуникация великая вещь - всегда обо всем со всеми можно договариваться; - все сотрудники должны быть нацелены на результат, все мысли должны быть направлены на общее дело, а не на сиюминутную свою выгоду; - менеджмент обязан разбираться в новых технологиях и компьютере; Самый главный критерий: любой из сотрудников школы должен быть фанатом своей работы. Это главный фактор успеха.