Версификаторные россказни

Могут вызвать дислексию

Написать

По тонкой грани

  9
Мы редко задумываемся о том, насколько опасен автоспорт. Пророки вроде Джеки Стюарта, вещающие о том, что трагедия однажды произойдет, кажутся нам старыми дедушками-ветеранами, дующими на воду, поскольку их жизнь проходила совсем в другие времена. Мы настолько привыкли к высокой безопасности в «Формуле-1», что смертельные аварии в других гонках кажутся дикостью, вещами, которые никогда не произойдут с нашими героями. Но на самом деле рецепт для трагедии очень прост: автомобиль с открытыми колесами, высокая скорость, плотная борьба и одна маленькая ошибка. Нам кажется, что в...
+32

Дженсон Баттон: «В этом году еще будут увлекательные гонки»

  2
Несмотря на то, что чемпионский титул в 2011 году ушел к Себастьяну Феттелю, борьба лидеров в оставшихся гонках по-прежнему будет жаркой. В интервью официальному сайту «Формулы-1» победитель Гран-при Японии Дженсон Баттон объяснил, почему для «Макларена» важно выигрывать заключительные этапы сезона. - Дженсон, прежде всего поздравляем с победой на «Сузуке». У вас в «Макларене» наступили счастливые времена? – Я только что выиграл Гран-при. Ты всегда себя чувствуешь отлично после победы, особенно после Сузуки. Она действительно важная. Я доволен...
+47

Глубокое погружение: Гран-при Японии

  24
Наполовину удавшийся трюк «Мерседеса», медленная работа механиков «Ред Булл» на пит-стопах, а также странные решения стратегов «Лотус-Рено» – в рассказе о тактических ходах команд на Гран-при Японии в блоге «Версификаторные россказни». Прошедший этап на «Сузуке» получился сплавом реалий сезона-2011 с чертами «Формулы-1» прошлых лет: эффект DRS был сведен к минимуму из-за особенностей конфигурации трека и зоны активации системы, и трудность с обгонами на местной трассе усилила крен заезда в тактическое русло. На первое место в гонке вышли слаженность действий команд во время пит-стопов и...
+31

Лучшие гонки на «Сузуке»

  18
Гран-при Японии считается одним из любимых не только у гонщиков, но и болельщиков, ведь на местных автодромах регулярно проходят решающие битвы за чемпионские титулы. В преддверии очередного этапа «Формулы-1» в Стране восходящего солнца блог «Версификаторные россказни» вспоминает семь лучших гонок на легендарной трассе «Сузука». 1988 год. Прорыв к титулу Из-за особенностей системы начисления очков в сезоне-1988 победа в Японии приводила к первому чемпионскому титулу Айртона Сенну. Однако на старте двигатель на болиде бразильца заглох, и напарник по...
+20

Глубокое погружение: Гран-при Сингапура

  11
Подробно рассмотрев гонку на трассе «Марина-Бэй», блог «Версификаторные россказни» уделяет внимание техническим новинкам «Ред Булл», тактическим действиям лидеров и середняков, а также трудностям «Лотус-Рено». В 2009 и 2010 году городская трасса «Марина-Бэй» не считалась «территорией» «Ред Булл» – у соперников хватало козырей против болидов Эдриана Ньюи, – однако в сезоне-2011 машина австрийской конюшни за счет хорошо проработанной концепции выдувного диффузора серьезно прибавила в прижимной силе, стала лучше проходить медленные и среднескоростные повороты, да и моторы «Рено» перестали быть...
+22

Кристиан Хорнер: «Ньюи сказал, что новая машина будет синего цвета»

  17
В интервью официальному сайту «Формулы-1» Кристиан Хорнер – самый молодой и успешный руководитель команды в паддоке – признался, что «Ред Булл», несмотря на близкую победу в сезоне-2011, не спешит откупоривать шампанское, отметил, что Себастьян Феттель в будущем станет еще сильнее, а также рассказал о том, насколько комфортно работается в его коллективе лучшему конструктору чемпионата. - Кристиан, вероятно, вы чувствуете себя словно в сказке – по крайней мере, так кажется со стороны… – Верно одно: этот год складывается феноменально. Что...
+16

Настоящий фанат

  9
Тру-фан "Ред Булл" Фото опубликованы в фейсбуке "Ред Булл". Хороший комментарий: Водка + Ред Булл = мертвецки пьяный ребенок
+25

Глубокое погружение: Гран-при Италии

  51
Недостаток в разнообразии стратегий команд на этапе в Монце, вызванный стартовой аварией, был с лихвой компенсирован полярными подходами коллективов к настройке болидов на гонку. Исход воскресного заезда на «Аутодромо Национале» во многом предопределили нестандартные и ультраконсервативные решения некоторых конюшен. Скоростной характер итальянской трассы – ее шарм и главное достоинство, если, конечно, рассматривать автодром с чисто технической точки зрения: всего шесть точек торможения, зато четыре прямые, разбитые шиканами для гашения безумных скоростей и соединенные между собой средне и...
+28

Глубокое погружение: Гран-при Бельгии

  38
Проблемы с шинами и выезд на трассу автомобиля безопасности серьезно повлияли на исход гонки в Спа. Блог «Версификаторные россказни» детально разбирается в стратегиях лидеров и решениях капитанских мостиков на Гран-при Бельгии. На развитие воскресных событий в Спа оказали влияние многие факторы: погодные условия, выезд на трассу автомобиля безопасности, а также износ шин. Последний даже привел к скандалу, когда перед гонкой представители «Ред Булл» попросили ФИА и «Пирелли» заменить испорченные в квалификации покрышки. В той истории нет белого и черного –...
+22

Глубокое погружение: Гран-при Венгрии

  6
Блог «Версификаторные россказни» подводит итоги тактической борьбы команд «Формулы-1» на «Хунгароринге»: рассказывает об упущенных шансах Марка Уэббера, отмечает необычную гонку Себастьяна Буэми, а также оценивает работу «Феррари» и «Макларена» с шинами «Пирелли». Во время венгерской гонки внимательные зрители заметили, что, несмотря на примерно одинаковую скорость топ-команд, болиды RB7, MP4-26 и 150 Italia по-разному работают с резиной (кто не заметил, мог прочитать об этом в воскресенье в нашем онлайне или во вторничной статье...
Показать еще