4 мин.

Опасное задание агента Алены Косториус

Рассказ – есть плод воображения его автора. Имена и фамилии, персонажи, явки и пароли выдуманы.

Хотя давнее соперничество групп капитанов Этери Туттаграйфен и Юджина Плющера находилось в вялотекущей, холодной стадии, наступление активного периода было вопросом времени и подходящего момента. Агент Зергий Ройзман ждал этот момент с жарким азартом, но и сохраняя холодную голову. Момент настал, как это часто бывает, с наступление весны, когда обнажается то, что копилось какое-то время. Лагерь капитана Туттаграйфен потерял бдительность, его сотрудники рассосредоточились вне пределов прямой видимости. Агент Ройзман осознал, что либо сейчас, либо никогда, тем более, что к нему уже возникли подозрения – Ройзман предпочитал неброскую одежду тёмных тонов, избегал фото и видеокамер, разговаривал шёпотом и ходил в мягких кроссовках, чтобы не издавать лишний шум, а когда видел отряды внутренней безопасности, прятался за ближайший угол, или колонну.

Ройзман заранее попрощался с группой Туттаграйфен, чтобы не было подозрений и вопросов, где он находится и почему не выходит на связь. В задачи Ройзмана входил рекрутинг новых фигуристов, с чем он в какой-то степени справился, хотя капитана Плющера могло не устроить их количество, но, впрочем, его очень обрадовал их мастерский уровень. Так же агент Ройзман не поверил своей удаче, когда смог разузнать данные о секретной методике Туттаграйфен под кодовым названием «конвейер». Приятным бонусом для Ройзмана стали диски с редкой красоты музыкальными компоновками и хореографией лейтенанта  Даниэля Докторхауса и методика боевого танца прапорщика Алекса Эйзеншпрехена. 

Молниеносная операция Ройзмана, подготовленная капитаном Плющером, стала для Туттаграйфен неприятным сюрпризом. Вечера тянулись за долгими раздумьями, капитан Туттаграйфен даже не могла сосредоточиться на чтении любимого томика Марины Цветаевой.  На создание дальнейшего плана бросили все мозговые силы группы. Внедрение ответного агента – самый непредсказуемый в своей предсказуемости шаг. Лучше всего на роль агента по технико-тактическим характеристикам подошла фигуристка Алёна Косториус.  

Агент Алёна Косториус планировалась для внедрения в группу соперника. Подготовку вели тщательным образом, нужна была безупречная легенда. Публичный скандал с капитаном Этери Туттаграйфен разыграли убедительно, это должно было уверить всех, что Туттаграйфен и Косториус больше ничего не связывает. Лейтенант Докторхаус тоже участвовал в операции, хотя даже не подозревал о ней. Для переправки Алёны был выбран агент Ройзман, который прежде активно вербовал Алёну до своего раскрытия и срочной эвакуации на базу. Войти в доверие к Ройзману не составило труда, так как у Алёны был номер его телефона и адрес в инстаграме. Легенда агента Алёны Косториус гласила, что она не приемлет философию и взгляд лагеря Туттаграйфен на преемственность поколений и их совместное оттачивание мастерства. Так же Алёна выразила недоверие работе лейтенанта Докторхауса.

У Алёны были две цели – слив информации и отжатие всех тренеров у фигуристки Саши Зандершторм. В какой-то момент Саша поняла, что Ройзману стало трудно быть сразу надёжным другом, но и агентом. Поэтому Алёна смогла ещё лучше войти в доверие к Зергию.

Для Алёны всё шло хорошо и по плану, пока капитан Плющер не стал замечать странные вещи. Во-первых, Алёна хотела работать всё  с новыми тренерами, хотя в её команде их уже было более 30 человек – Плющеру пришлось вернуть всех ранее уволенных. Так же по странному совпадению многие из них до того работали с Сашей. Когда Алёна захотела в свою команду нового тренера – Анну-Лену Ильинфельд, то сама Анна-Лена была не в восторге. Ведь ранее между девушками возникла напряжённость, когда Алёна получила в личное неограниченное распоряжение агента Ройзмана, хотя Анна-Лена тоже хотела делать с ним селфи.

Однажды Юджин решил проверить на прочность легенду Алёны. Сначала на площадку, где занималась Алёна, была вызвана ясельная группа фигуристов, некоторые из них были настолько юны и малы, словно гномики, но Алёна даже бровью не повела. Второе сомнение в Юджина зародил случай проектирования программы. Капитан Плющер уверил, что сконструирует её по некой новой методике, которая Алёне вне сомнений понравится. В то же время, Юджин дал Зергию задание выполнить проектирование с помощью платинового диска лейтенанта Докторхауса. Алёна вновь не высказала никаких претензий, теперь – после изучения программы.

Кроме того, начались постоянные утечки информации - не успевал капитан Плющер выбрать музыку и костюмы своей команде, как точно такие же выбирала капитан Туттаграйфен, не успевал Плющер дать громкое интервью, как немыслимым образом следовал ещё более громкий и резкий ответ от конкурентов, будто он был готов заранее. Не говоря уже о таких мелочах, как появление в новостях первой ТВ-радиостанции списка блюд для меню ясельной группы фигуристов. Раскрытие агента Косториус стало предопределено.