3 мин.

Fibretex AG - игра без границ!

Fibretex:  футбол в качестве инвестиций.В течение нескольких последних лет совет директоров Файбертэкс Fibretex AG принимает активное участие в растущем и прибыльном рынке футбола. С начала 2011 года, Fibretex стал успешным игроком в этой сфере. Потому что Fibretex AG концентрируется систематически на трех инвестиционных базисах в футболе: Мы инвестируем в приобретение и использование передачи прав на активных спортсменов национального и международного уровня, а также в приобретении и сбыте этих прав на бренд спортсменов, и в дальнейшем мы будем также принимать активное участие в международной рекламе футбола на телевидении. Наш основной деловой принцип заключается не только в достижении наших заявленных целей, но и в достижении еще более значимых целей.  Примерная кривая рыночной стоимости футболиста в зависимости от его возраста

Минимизация рисков при передаче прав означает Максимизацию Ваших шансов.В целях снижения риска передачи прав, Fibretex настаивает на наличии страхового полиса, чтобы минимизировать любой риск, возможно, происходящий из-за, например, травмы спортсмена (насколько подходящее страхование доступно и осуществимо с финансовой стороны). Другие риски, такие как отрицательная кривая карьеры, болезнь, уход на пенсию, бесплатный трансфер и т.д., все компенсируется хорошо сбалансированным распределением передачи прав, приобретенных на разных спортсменов.Маркетинг Прав: когда футболист становится брендом.В дополнение к правам передачи игроков, Fibretex приобретает также маркетинговые права, права на показы в СМИ и права лицензирования на особенно интересных спортсменов. С этим, рыночная стоимость игрока может иметь дальнейшее развитие и постоянно подтверждаться. Спортсмен тем самым гораздо лучше социально интегрирован, и укрепляется его контакт с заинтересованными спортивными ассоциациями. 

 Динамика изменения цены игроков, которая изменяется два раза в течение своей профессиональной карьеры. (При цене покупки ниже 1млн. евро)

Подзаголовки столбиков диаграммы: Общие потери, отрицательный, 0% до 100%, 101% до 200%, 201% до 500%, 501% до 1000%, 1001% до 2000%; > 2000%

Рекламные форматы для телевидения: Популярность означает прибыльностьЧтобы систематически выполнить ряд мероприятий, проводимых Fibretex AG, мы также будем инвестировать в будущем в международные рекламные форматы для телевидения. Это связано с нашим сотрудничеством с опытными маркетинговыми партнерами, и это является логичным шагом для дополнительного использования нашей компетенции для длительного эффекта в области телевидения тоже. Потому что футбол может вдохновлять массы зрителей.Следите за нами на Twitter, чтобы получать самую свежую информацию. 

Рынок футбола переживает «бум».В сезоне 2010/2011, более 13 миллионов зрителей наблюдали за играми в немецкой бундеслиге - больше, чем когда-либо прежде! Кроме того, в Швейцарии, матчи в Супер Лиге и Средней Лиге привлекли более 2,5 млн. зрителей на стадионах. В сезоне 2011/2012 клубы объявляют новый рекорд по продаже сезонных абонементов на посещение игр. Футбольный рынок доказывает свою защищенность от паники и стойкость перед последствиями финансового кризиса 2008 года, по контрасту от того спада, который наблюдается во многих других рынках.

Передача прав:  Строгие правила Fibretex AG.Большим полем деятельности на сегодняшний день, в котором участвует Fibretex AG, является сфера приобретения и передачи прав спортсменов на национальном и международном уровне. Чтобы минимизировать риски, мы приобретаем, как правило, права только тех игроков, в развитие которых в финансовом отношении сам футбольный клуб также принимает участие. Это повышает интерес клуба в продвижении игроков, чтобы использовать их в играх  и подготовить для дальнейшей передачи. Fibretex AG, следовательно, требует соответствующий долгосрочный трудовой договор для спортсменов из клубов. На поддержку и развитие игроков требуется достаточно много времени, что увеличивает их рыночную стоимость.