3 мин.

Мексиканский киберфутбол дико похож на реальный. Есть все: включение с бровки, студия в перерыве и даже разбор экспертов

От редакции: вы в блоге нашего маркетингового агентства Fever Pitch – тут мы рассказываем, как круто можно показать себя за счет крутых идей в маркетинге. Подписывайтесь и плюсуйте, если понравится пост! А чтобы устроить что-то крутое для своего спортивного проекта – пишите нам. 

Во время всеобщей приостановки шансы оказаться на виду у всех почти одинаковые. Сейчас своим классно пользуется мексиканская лига. Турнир там на паузе с 15 марта (в Мексике на 12 апреля 3844 случая и 233 умерших), но сейчас мы говорим про Лигу MX благодаря киберфутболу.

Пока нет реальных матчей, многие заполняют паузу за счет онлайн-турниров. Например, мы на Sports.ru вместе с МегаФоном доигрывали сезон в Самой быстрой лиге с помощью реальных футболистов, прямо сейчас РПЛ тоже в PES проводит свою КиберЛигу – там каждую неделю мини-турниры разыгрывают киберпрофессионалы. В Европе и Северной Америке таких примеров полно.

Часто стиль турнира зависит от того, кто именно его организовывает. Фишка мексиканцев – антураж, переданный в телетрансляциях максимально близко к реальному футболу.

Перед матчем – включение репортера от бровки (на фоне – всего лишь компьютерная картинка на большом экране, но проникнуться можно):

В перерыве – разбор моментов в студии:

Сразу после игры на прямой связи эксперты – причем топовые, действующие игроки других (или даже этих же реальных!) команд:

Кибертурнир выглядит настолько похожим на настоящие матчи, потому что без дела и контента не захотел сидеть местный канал TUDN, который в обычное время и показывает чемпионат Мексики. Он стал соорганизатором матчей в FIFA 20. «Наша задача – объединить всех болельщиков, которые сейчас скучают без футбола, в таком уникальном формате», – говорил при запуске шеф спортивных проектов телехолдинга Хуан Карлос Родригес.

Каждую мексиканскую команду представляют по три реальных игрока, всем на телефоны поставили приложения LiveU, чтобы они могли бесперебойно стримить матчи из своих домов.

Так доведут до конца Клаусуру в таком формате, пока продолжается пауза. В настоящем турнире, который стартовал 10 января, успели провести всего 10 туров из 18 (каждый играет с каждым по разу, потом топ-8 разыгрывает титул).

200 тысяч просмотров, зафиксированные на скриншоте, впечатляют.

Конечно, ни один киберформат не заменит настоящий турнир, но мексиканцы оформили все так, что аудитории, вполне вероятно, захочется продолжения в FIFA и после вируса.

Пришло время сражаться! Агентство спортивного маркетинга Fever Pitch

Фото: twitter.com/sis