4 мин.

«У Промеса сорвало дамбу». «Спартак» выбросил телевизор после фильма «Матч ТВ» о скандалах Квинси

Среди экспертов – бывшая российская фристайлистка.

На «Матч ТВ» показали мини-фильм «Квинси от «Спартака» до «Спартака». Но фанатам он совершенно не понравился: в центре сюжета – темные стороны Промеса. А там действительно хватает историй.

•‎ Летом 2018-го Квинси, еще футболиста «Спартака», задержали на Ибице за избиение жены. Ночь он провел в изоляторе, а потом вышел под залог. Сначала игрок намекал, что история выдумана, но в итоге сознался – отделался штрафом. В том же году, уже после перехода в «Севилью», его оштрафовали за вождение в нетрезвом виде.

•‎ В конце июля 2020-го Промес на домашней вечеринке напал с ножом на родственника – у пострадавшего среди прочих повреждений серьезная травма колена. В полицию пострадавший обратился только в ноябре, а в середине декабря Квинси задержали. Если вина голландца будет доказана, он может получить до четырех лет тюрьмы.

• ‎Уже в этом году футболист пошутил над парикмахерами: отметил гол Лабьяда в кубке, брея партнеру бока невидимой машинкой. И это при том, что Промес, Лабьяд и Онана до этого попались в барбершопе во время карантина!

Все это показывают в фильме, показывая заголовки зарубежных газет и совсем вскользь упоминая футбол.

Из сюжета очевидно, что Промес еще полгода назад не собирался покидать «Аякс» – но решил уехать от проблем в Нидерландах (об этом говорит Александр Неценко) и статуса запасного (слова Сандера Зельденрика, главного редактора журнала Ajax Live).

Но больше всего болельщиков возмутил спич Елизаветы Кожевниковой – вот что говорила бывшая фристайлистка (единственная россиянка, бравшая олимпийскую медаль в этой дисциплине), комментатор «Матч ТВ», а теперь еще и спортивный психолог.

Об избиении жены: «Промес – парень, возможно, хороший, но у него было непростое детство: рос на улице, в девиантной компании. Такая среда создает предпосылки для подвижной нервной системы. Поэтому нам стоит предполагать, что у него очень разгонная нервная система, которая реагирует на любое возбуждение. Его реакция очень сильная и скорее агрессивная – так он научился на улице».

О срыве в «Аяксе»: «Полагаю, что карантин мог это дело дестабилизировать. Игр не было, признания, которое питает спортсменов дофамином, тоже не было, эмоции он регулировать не умеет. Поэтому на уровне общего подъема дамбы тревоги, раздражения, страха, которые мы все испытывали в марте-апреле-мае, [у Промеса] сорвало дамбу и понеслись эти драматичные моменты».

О возвращении в Москву: «Нам правда стоит предполагать, что он парень хороший – он на долгое время смог законсервировать эту свою пограничность, нестабильность. У него проблемы с регуляцией эмоций – это факт».

Твиттер клуба отреагировал сценкой из сериала «Парки и зоны отдыха»: Рон Суонсон гуглит фильм о Промесе, видит Кожевникову и выбрасывает телевизор (на самом деле это компьютер).

Кажется, Промес был готов к такому еще за неделю до выхода программы: красиво забил «Уралу», а после гола показал, что закрывает рот на замок.

Твиттер «Спартака» назвал это приветом хейтерам.

Единственным, кто отреагировал на претензии болельщиков после фильма, был комментатор «Матч ТВ» Роман Нагучев – который, к слову, не участвовал в производстве сюжета. 

«Болельщики «Спартака» все считают заказухой. Статью «Чемпионата», мой твит, материал De Telegraf об этом, показания свидетелей. Кругом заговор против одного Промеса. Непонятно только, почему против него, но это неважно. 

Почему нельзя писать или говорить о том, как это дело протекает? Можно и нужно. То есть De Telegraf тоже не должен был выходить с этим материалом осенью? Это такая работа. Она может быть плохой, хорошей, спорной, но это наша работа – разбираться, высказывать мнение. С ним не обязательно соглашаться», – написал Нагучев в твиттере, отвечая на разные сообщения.

Фото: globallookpress.com/Dmitry Golubovich; кадры трансляции «Матч ТВ»

«После встречи с Квинси пришел домой счастливым. Будто родного человека встретил». Артем Ребров – о возращении Промеса