Медиафайт перед дерби: ЦСКА отметил 45-летие движа, «Спартак» устроил обряд вуду (и подколол шоу Footdoll)
И нарвался на линч Кати Кирильчевой.
Первое дерби сезона только завтра, а команды уже раскалили атмосферу в городе. ЦСКА выстрелил роликом, где новички Зайнутдинов, Гайч, Эджуке и Фукс под трек Breathe от The Prodigy рисуют на стене у «ВЭБ Арены» большое граффити в красно-синих цветах, скачут с фанатами. А потом Виктор Гончаренко дает свисток и говорит всем, чтобы готовились к бою.
В видео мелькает один из главных фанатов клуба и сотрудник фан-клуба Red-Blue World Дмитрий Бугров (Дима Лысый).
Ролик посвящен не только предстоящему дерби, но и фан-движению ЦСКА – 13 сентября оно отметит 45-летие. Именно в этот день в 1975 году на матче ЦСКА – «Спартак» собрали первый армейский сектор.
Отсюда и атрибуты в видео: граффити, Дима Лысый, файеры. Вот так выглядит стена у «ВЭБ Арены» при свете дня.
«Спартак» ответил жестче: уколол соперника за странное шоу «Куклы», которое нравится, кажется, только создателям.
Чья-то рука втыкает одна за одной иголки в куклу, на груди которой написано «Конь». Все это под нарезку голов Ларссона, Жиго, Промеса, Зе Луиша и расстроенные лица игроков ЦСКА.
Главный редактор CSKA TV Катерина Кирильчева – автор армейского креатива – работу коллег не оценила.
«Коллеги, ну тема с вуду – такое себе 🤦♀️. Не уверена, что вам поможет», – написала Кирильчева в твиттере.
Затем Кирильчева опубликовала разбор ролика «Спартака» – публикуем его целиком:
«Принципиально не критикую коллег. Но! Что не так с новым промо нашего завтрашнего соперника:
1. Идея с вуду-куклой сама по себе за гранью как минимум добра.
2. В этом ролике, используя данный ход, коллеги сами признают, что без колдовства в игре с нами им не обойтись.
3. Есть такой жанр, как клиповый монтаж трансляционной картинки. Прекрасные рефы можно найти на «Матч ТВ», «Матч Премьер» и у нас на канале (но сейчас мы их редко делаем, так как это устаревший заезженный жанр).
4. По музыкальному трэку было бы круче дать ответочку с минусовкой The Prodigy – Voodoo People.
Из плюсов: Слоган хорош. Стиль титров тоже гуд».
Кстати, куклу-вуду придумали не в «Спартаке». Ее можно купить в магазине Ezh-style за 599 рублей.
Товар со слоганом «Коли коней, спасай Россию» находится в категории игрушек антистресс. Там же можно найти «Мясо», «Паровоз», «Мусор» и «Бомж» – можно ждать оригинальных роликов под матчи со всеми московскими клубами и «Зенитом».
Кто гладил собаку, а чей болельщик реализовал пенальти? Тест: мы про «Спартак» или про ЦСКА?
гуру бездарности и скудоумия устроила крутой декодинг это очень смешно
Взяли бы крест как у кукол-марионеток, показали бы как Тедеско дергает за ниточки и его футболисты забивают голы - было бы годно, а так просто провал дикий, видимо для поколения тиктока, где думать над происходящим вообще не нужно.
Если вы не болельщик ЦСКА, то точно не помните, какое унылое совковое Г было, когда рулил Аксёнов. Кирильчева в последнее время наломала дров, но ЦСКА в плане клубного телевидения и медийности при ней очень сильно шагнул вперед. Влог ВЭБ-Арены, "Кони в городе" стали гораздо бодрее, интересные анонсы к некоторым матчам, хорошие шоу на НГ в том числе "Вечерний Гинер". Это я молчу про забавные ролики на 1е апреля и прочие события. За жизнью команды стало интересней следить, она [жизнь] в объективе камер стала гораздо бодрее. И в этом заслуга Кирильчевой.
Да, можете сказать, что они обделались с куклами и в последнее время Кирильчева бомбит не по делу - и будете правы. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Вон, у Зенита же был проект Z+, с которым они так об***ались, что болельщики с Невы до сих пор в треморе вспоминают об этом чуде. И что, это как-то повлияло на Зенит-ТВ? Пусть у них и действительно много денег, но они за них делают действительно качественный контент. Они забыли тот позор и стали двигаться дальше. Вот на кого надо равняться, а не вспоминать всё время кукол и прочие неудачи. И канал Зенита надо бить креативом, что успешно пытается делать только ЦСКА.
https://playboy.ua/PlayGirls/PBMates/12866/