1 мин.

Одна из самых компонентных программ или просто махи ногами: «Болеро» Камилы Валиевой

Многие критикуют Камиллу Валиеву и ее тренерский штаб за переполненность программ такими хореографическими элементами, как махи ногами. Действительно, эти движения встречаются у Камилы практически на каждом заходе на прыжок , а порой ещё и на выездах. Но, так ли это критично? Возьмём, как самый показательный пример , ее привольную программу этого сезона - «Болеро». Камила выступает в образе змеи, и ее движения полностью ему соответствуют , но так как музыка предполагает мощное и силовое исполнение, акцент в постановке делается именно на такие движения, а плавные «змеиные» переходы лишь балансируют программу. Далее, чтобы полностью передать образ , нужны точечные акценты в хореографии, чтобы было попадание в такт мелодии, так называемые «махи ногами » как раз и выполняют данную функцию. Кроме того, для того чтобы программа не только выглядела как постановка( а не тупое катание по льду), но и была конкурентно способной по компонентам и получала высокие надбавки GOE, обязательно нужны сложные заходы, выезды с прыжков и высокое попадание в музыку. Причём, сложными считается позиции где фигурист едет вниз головой, на одной ноге, не меняет ноги после прыжков, демонстрирует хорео-элементы, где необходима сильная растяжка. То есть, как раз таки эти «махи ногами », как их называют многие болельщики, позволяют Камилле получать высокие GOE и оценки за компоненты. Тем более, у Камиллы очень высокие прыжки, что также прибавляет ей GOE, так, ее +4 и даже +5 в надбавках являются вполне очевидными, по сравнению с другими( не всеми!) фигуристами.