3 мин.

Первая в истории гонка Формулы Е!

Хайдфельд остался невредим после контакта с Простом. 

Пара подъезжала к последнему повороту, и пилот Venturi попытался взять инициативу на себя, но француз сместился влево, что привело к неизбежному контакту.

Хайдфельд: «Я думал, что это будет большая авария. После того, как я попал на бордюр, я подумал, что останусь в воздухе навечно. Я закрыл глаза и ждал удара и тогда я подумал: ‘О том, что мне повезло! ’ У меня была небольшая боль в икрах, но в остальном все было прекрасно».

Ди Грасси смог взять инициативу в чемпионате на себя: «Во-первых, я счастлив, что Ник в порядке, и это показывает, насколько безопасны эти машины. Я не видел, что произошло, но мечта стала явью. Мне повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Команда проделала большую работу на всем протяжении практики и квалификации, да мы сделали несколько ошибок, но в целом я очень счастлив быть первым победителем Формулы E».

Франк Монтаньи занял второе место, отстав от Ди Грасси на три секунды. Его напарник Даниэль Абт пересек финишную линию на втором месте, но получил штраф за превышение расхода заряда батареи. Немец использовал 28.2kW вместо 28kW.

Кэтрин Легг и Хайме Альгерсуари также превысили лимит.

Сэм Берд в конечном счете смог претендовать на подиум. Шарль Пик занял четвертое место и опередил Каруна Чандхока.

Бруно Сенна сошел на первом круге из-за того, что сломал подвеску. На трассе появилась машина безопасности.

Несмотря на участие в четырех предсезонных тестах, Себастьян Буэми сошел на 19 круге.

Такума Сато набрал два очка и показал самый быстрый круг в гонке - 1.45.101.

Вот такой была первая гонка Формулы Е, где Лукас ди Грасси нацелился на титул.