2 мин.

Итоги сезона. Уильямс - чемпион среди самых слабых

Круто быть самым сильным, не круто быть самым сильным среди самых слабых, но в отличии от конкурентов Уильямсу есть чем гордиться, ведь они стали своего рода Ред Буллом. Пора обсудить прошедший сезон Формулы 1!

Круто быть самым сильным, не круто быть самым сильным среди самых слабых, но в отличии от конкурентов Уильямсу есть чем гордиться, ведь они стали своего рода Ред Буллом.

Вот вы смеетесь над тем, что это почти Ред Булл, а если посмотреть внимательно, то так и есть, к тому же еще и в концентрированной версии. Давайте по пунктам.

Пилоты команды будто из разных вселенных Алекс Албон завоевал «гору» очков, практически, в одиночку затащив коллектив на 7 место Кубка Конструкторов. Его американский коллега отметился лишь одной успешной гонкой и отсутствием побед над напарником в квалификациях. На кого похоже? Правильно, ну точно как Ред Булл, только разница между пилотами еще больше.

Если Вам этого мало, то давайте посмотрим на машину. Одна из двух машин самая быстрая в свое части пилотона, а уж на фоне напарника, машина Албона так вообще просто космолет. В то же время как Сарджент стабильно борется с другими такими же аутсайдерами. Ну правда же, это точно похоже на Ред Булл.

Секрет такой схожести кажется понятен: география. Смотрите сами, Альфа Ромео в создается в Швейцарии, база Альфа Таури находится в Италии, да и Хаас там же, в то время как Уильямс базируется в Англии. Поближе к самым сильным. Видимо строить быструю машину за пределами Англии дозволено только Феррари.

По факту в Англии базы Хаас и Альфа Таури представляют из себя лишь маленькое инженерное бюро, сами машины производятся в Италии. Фото взято с сайта sports.ru
По факту в Англии базы Хаас и Альфа Таури представляют из себя лишь маленькое инженерное бюро, сами машины производятся в Италии. Фото взято с сайта sports.ru

А давайте теперь немного серьёзности добавим: по факту ничего удивительного в результате Уильямса нет, команда планомерно развивает машину, причем создавая ее под одного гонщика. Поэтому есть такая разница в результатах, причем она будет в пользу Албона всегда, даже если в машину Сарджента сядет Ферстаппен. В Уильямсе не происходит революционных изменений как в Заубере, нет эмоционального дерганно лидера как в Хаасе и нет чехарды пилотов и стратегий развития как в Альфа Таури. Есть стабильное развитие, а там где есть стабильность, есть результат.