2 мин.

Помните болбоя, которого пнул Азар? Прошло 9 лет – и дела у него сейчас лучше, чем у Эдена

Пришел к успеху.

23 января 2013 года «Суонси» победил «Челси» в полуфинале Кубка английской лиги и впервые в истории вышел в финал национального кубка, но медиа писали совсем не об этом.

За 10 минут до конца матча мяч вышел за лицевую, и чтобы побыстрее возобновить игру, Азар попытался забрать его у болбоя, 17-летнего Чарли Моргана – и в итоге пнул его ногой. Через несколько секунд судья Крис Фой показал Азару красную карточку. За этим последовала 3-матчевая дисквалификация.

После матча Чарли вместе с отцом дал интервью и сказал, что не жалуется на поведение Азара. Сам бельгиец тоже заявил, что они с парнем пообщались после игры.

«Я думал, что ударил по мячу, а не по мальчику. Прошу прощения. Он пришел к нам в раздевалку, мы быстро поболтали. Я извинился, и мальчик тоже извинился, и все кончено», – сказал Эден в интервью клубному ТВ.

За несколько часов на твиттер Чарли подписались больше 100 000 человек – подросток мгновенно стал знаменитостью.

Чем Чарли занимается сейчас? Пока Азар грустит в Мадриде и, судя по всему, ищет, где перезапустить карьеру, Чарли со своим другом Джексоном Куинном запустили бренд премиум-водки, которая выпускается в бутылках золотого цвета.

«Мы объединяем британские традиции и роскошные ингредиенты, чтобы создать действительно исключительную водку ультра-премиум класса. Водка, мгновенно узнаваемая по фирменной золотой бутылке, предназначена для тех, кто предпочитает индивидуальный стиль», – говорится на сайте компании.

Чарли с другом явно преуспели в своем бизнесе – одним из тех, кто рекламировал их продукты, был легенда бокса Флойд Мейвезер.

Чуть позже они запустили еще один алкогольный бренд, и только за 2020 год продали 1,7 млн бутылок – впечатляющий результат во время пандемии коронавируса. В итоге буквально за год из небольшого офиса в Суонси компания превратилась в одного из крупнейших брендов премиум-алкоголя в Великобритании.

На самом деле Чарли был не обычным подростком, как принято считать. Его отец Мартин Морган – владелец сети отелей, его состояние оценивается в десятки миллионов фунтов.