4 мин.

Эй, На палубе!

Да, мы пираты, чему не рады: Hам стыдно людям глядеть в глаза, И мы не знаем, куда стреляем – Мешает целиться слеза. Hу что ж, возьмемся, дpуг, за поиски удачи, Покуда не потух в кpови огонь гоpячий. Подымем паpуса, чтоб сотне голодpанцев на палубе плясать Летучего Голландца. Пусть дьяволу внаем мы душу одолжили, но – если не помpем, так значит – будем живы. «Прежде, чем подняться на борт моего корабля, подумайте: готовы ли вы чтить Кодекс? Готовы ли вы быть братом и другом каждому члену команды? Готовы ли вы встать плечом к плечу рядом со своим капитаном перед лицом опасности? И нужен ли вам этот горизонт? Если да – добро пожаловать на борт!»

                                                                                     Джек Воробей. В приветствии не хватает только слов – «умеете ли вы доводить дело до конца и уважать соперника». Но не в этом дело. А в том, что в Милане пиратский кодекс больше чтят, чем у нас. Там пиастры не метают, но и белый флаг не выкидывают. Более того, всегда готовы отправиться на корм акулам. Оттого и бесстрашные. Когда нечего терять сложнее стоять на месте. Но не в них дело. Да и не в ЦСКА даже. Тут-же обобщать можно смело. Поражений много у наших клубов. Как никогда много. ЦСКА-то худо бедно, а на первом месте. Остальные-то где? Командочки-то наши сейчас, словно белые кораблики в бушующем океане (или все же спичечные в ручье осенних дождей?). И опасаться им стоит абсолютно всего. Может волной кризиса накрыть, когда стихия задержек или даже невыплат разбивает команду, лишает игроков мотивации, а тренера рычагов давления. Может ветром сдуть авторитет тренера, или порыв амбиций отдельных звезд окажется сильнее стойкости начальничьих парусов главного тренера. Есть еще подводные камни, которые могут быть просто мелью несостоятельности отдельных игроков, или даже минами выставленными российской армией. Кроме прочего, не исключается плохая подготовка судна к выходу в океан сезона. Могли же кораблестроители просчитаться? С грузоподъемностью напутали, или в картах там ни бум-бум. Вот и плутают теперь. Да и команду собирать тоже нужно. Где кок оказался без поваренной книги, а где одних боцманов вместо матросов набрали. Вот только в открытом океане уже остановку не сделаешь. Два матча в неделю и ничего с этим не поделаешь! В общем, тонем мы все вместе регулярно. Кто как. Но спасателей не видно. Бюджетный МЧС сам латает дыры. Урезает благотворительность. Коммерческая основа давно дала трещину. Да такую, что уже и не понять – где в этом бермудском треугольнике раскол. Одни, может, и держатся на плаву, да вот соседи способны волну пустить. Тут даже в мультики перестанешь верить. Вот назвали Урал «грейтом», а девять поражений подряд под ватерлинию не спрячешь! И тут уже ни лэйбл, ни самая модная экипировка во всем честном флоте не поможет. Прям «Беда» с Ромой Врунгелем во главе! Или еще пример – приморская «Аврора». Один выстрел на старте. Вот только соль в том, что совсем не холостыми прихлопнули «Динамо», но что толку? Революции-то не было потом. Плетется в хвосте ихняя «Аврора». Про самарский «Титаник» сейчас мало кто знает. Чешет сквозь айсберги с переменным успехом. Говорят, может уйти под воду совсем скоро. Но люди много что говорят. Радует местами лишь наш гордый «Варяг», бросивший вызов самому «Челюскину». Не сдался! Но в дерби не устоял. Впрочем, ко дну уходил гордо. Обещал вернуться. И ведь не стоит забывать про «Черную Жемчужину» с люберецким говором. Джек может и не воробей, а вполне себе Еремин, но банда у него под стать экипажу «Пиратов Карибского моря». Они себя еще покажут. Может даже с добычей вернутся. Если не перестреляют друг друга. Еще, правда, могут объединить усилия с летучим (что с «Ховентудом» летучие, что с «Беннетоном») «Голландцем». Вон, сухопутные «Сатурн» с «Химками» уже стали эдаким катамараном – вот только как они решат на каком из стадионов играть? Была надежда на стойкий пароход «Челюскин», да и тот на подходе к швартовке не выдержал. Говорят, дровишек не хватило. Переоценили. Сели на мель. К субботе обещали вернуть крейсерскую скорость. Но море гарантий не дает! Никаких. Так что не стоит, глядя на результаты, клясть всех, на чем свет стоит, а команду отправлять на корм акулам. Акулы-то уж точно не виноваты. А мореплавателю только ветер и указ. Куда дунет, туда и пойдут. Принесет течением новый ВТБ-горизонт (ну это так, к абстрактному примеру)  – знать курс держать будут. Вот только вот что я вам скажу, друзья: в море надежд, главное не утонуть. Не каждому ВБМ-ЦСКА искусственное дыхание делать будут. Некоторых даже оплакивать-то не кому. А вы говорите, 15 мертвецов на сундук мертвеца! Кому черную метку кризис выдаст, тот в дамки не пойдет. А потом поди разберись, кто в море хозяин. P.S. Сегодня на радио спорт ( с 11:00 до 12:00) про пиратов обещаю не флудить! Звонить можно по телефону +7 (495) 729-33-83