Кто вынес Кими?
На самом деле у моей критики решения стюардов оштрафовать Льюиса две причины. Во-первых, начинать наказывать пилотов направо и налево за каждый гоночный инцидент это цирк. Настоящий, Большой цирк. За намеренные или опасные действия понятно. Но за борьбу, тем более на старте, когда так легко совершить ошибку, когда так много касаний, слишком поздних или слишком ранних торможений , это уничтожит последнее действо, которое гарантированно происходит на каждом Гран-при. Как-то в голову не приходит ни один штраф за маневры на старте. Помогите, может вы вспомните...
Во-вторых, Льюис, конечно, с маневром перемудрил. Но тут же сам себя и наказал, вылетев и никого при этом не задев. Он шел так быстро, что пролетел мимо Кими, оставив ему полно места в повороте. Не на траектории, но что уж тут поделаешь это гонки. А вот кто на самом деле вынес Кими? Фото в помощь...
![](https://www.sports.ru/images/object_38.1223830884.jpeg?f=webp&q=90)
![](https://www.sports.ru/images/object_47.1223830832.jpeg?f=webp&q=90)
![](https://www.sports.ru/images/object_32.1223830832.jpeg?f=webp&q=90)
Спасибо за данное обсуждение. Заметье горячность красных - Хэма наказали за то, что он вытолкнул Кима. Пусть даже он был впереди, он был на внутренней траектории - а значит мог выталкивать кого угодно (при этом при аварии был бы виноват Ким - шедший позади), Пусть даже Кова выталкивал Кима, что хорошо видно на фотках - но все равно твердят одно и то же.
2 SchumBuh
Очень разумной - вот с Вами соглашусь полностью.
А вот наказание Бурде просто свинство - еще один факт ФИА+Феррари=кубок.
http://www.youtube.com/watch?v=IJJXIgnjug0
И потому что у него гонка была и так завалена.
Стыдно должно быть поклонникам феррари рассуждать про тактику внутри других команд. Конечно вы бы хотели, чтобы Кова старанил Хэма? Тупость - Кова бы не старанил будь там кто угодно. Он уходил бы в сторону, пока была бы такая возможность.
Если вы не знаете за что вам должно быть стыдно - значит вы просто не смотрите формулу, а просто болеете за красных.
Сколько смотрел формулу - всегда гонщик который летит без тормозов заходит внутри, не успевает затормозить и широко выходит, пропуская в итоге пилота, которого только что обогнал за счет своего агрессивного маневра. Или выходит еще шире - цепляя траву и пропуская еще многих пилотов.
Если мы говорим не о наказании - то я уже называл данный обгон Хэма слишком агрессивным. Да любой обгон - где пилот в итоге сам себя выносит с трассы положительным не назовешь.
А теперь я бы хотел услышть логику, согласно которой Ким может отыгрывая полкорпуса выносить Хэма провоцируя аварию, и тому приходить уезжать за трассу. А Хэму в такой же ситуации этого сделать нельзя.
sxema все верно написал. опустить кову на старте сл гранпри за эти грязные командные трюки будет очень справедливо
У меня возникла мысль, что Папег тут снова принял непосредственное участие в направлении судей на мысль штрафов. На мой взгляд все 3 ситуации во время гонки, подвергшиеся штрафу, являются гоночными инцидентами, которых в других гран-при полным-полно. А судьям деваться было некуда - если штрафовать Массу, то и Хэма надо, а потом и Бурдэ для кучи...
Самый лучший вариант - отправить Папега домой смотреть сыночка по телевизору. Тогда некому будет бегать к стюартам с жалобами, что сыночка обидели!
Гоночные инциденты были, есть и будут, особенно в момент старта, где каждый борется за позицию, причем борется честно, а не играет в поддавки, видя связки Хэмильтон-Ковалайнен. Старт в Японии наиболее яркий и показательный тому пример. Манера вождения Хэмильтона начинает выводить из себя не только импульсивных испанцев и итальянцев, но и таких спокойных гонщиков как Райкконен и Глок. Звездная болезнь Хэмильтона может помешать ему и в этом сезоне завоевать чемпионский титул. Уроки прошлого, похоже, для него прошли мимо. А ситуация повторяется 1 в 1 с прошлым сезоном...
Масса же просто урод моральный. Хэма правильно наказали, меня нет... был гоночный инцидент. Хотя бы помолчал, очки то взял... да еще и халяву за счет Бурде.
Бурде кстати хорошо сказал... мне что коврик красный нужно было перед Массой подстелить? =)
Ну ничего, справедливость есть, и она восторжествует... Хэм уже в Китае станет чемпионом!
Это все хорошо а вот в правила вы заглядывали? Выши предположения основоваются на ваших эмоциях. Это не есть хорошо. Я не согласен с вагими эмоциями и попросил бы вас найти решение стюартов. Там наверняка естьссылка на правила.
Кубице банально может машины не хватить на такой высокий темп
ИМХО конечно же
«Кими атаку пропустил, Льюис её провёл. И подходим ко второму моменту - вход в поворот. Две машины колесо в колесо»
Старт Кими взял лучше, чем Льюис, и на входе в поворот даже нарастил кое-какой отрыв. Потом, неожиданно, машина Льюиса поравнялась с машиной Кими. Почему это произошло? Я вижу только одну очевидную причину: Кими начал торможение, Льюис - нет. А дальше уже пошла та самая борьба как-бы колесо в колесо. Хотя если бы такой маневр провели против меня, я бы назвал его подрезкой.
Что касается рассуждений о преимуществе внешнего радиуса, то это именно та причина, по которой Райкконен не стал защищать внутренний радиус, как Кубица. Имхо, разумеется.
PS: не причисляйте меня к стану болельщиков макларен, я стараюсь быть нейтральным, и если пишу, то только по поводу действий стюардов и прочих фиашных чиновников
Сколько раз Шумахер дважды менял траекторию на старте, и при этом его не наказывали, хотя есть правило запрещающее это. И критерий здесь гораздо более четкий, чем расплывчатая опасная езда, которую при желании можно к любому эпизоду применить.
Я так думаю, поскольку стюарты разбирали и эпизод с Массой, а там наказание было более очевидным, они испугались, что их обвинят в предвзятости за наказание одного из лидеров чемпионата, вот и придрались ко второму. Опять же в эпизоде с Кими - оба пилота потреяли пяток мест, а в эпизоде с Массой - Масса спокойно поезхал дальше, а Льюис откотился в самый конец.