С возвращением!
Хотя это приветствие вполне относится ко мне лично (затянувшаяся командировка в Германию, наконец-то, завершилась), разумеется, этот пост посвящен возвращению Фернандо Алонсо в «Рено». Событие более чем предсказуемое и даже ожидаемое после того, как «Рено» соскочила с крючка ФИА. Кстати, в вердикте Совета отмечена возможность возобновления дела в случае возникновения дополнительных улик, но R28 не поставлена «на учет», и технические проверки на наличие идей «Макларена» ей не грозят. Так что будущее команды пока выглядит достаточно стабильным и вполне обеспеченным, если учитывать сумму, которую она собирается отвалить двукратному чемпиону мира.
Финансовые аспекты соглашения, конечно, не разглашаются. Что немного странно, его сроки тоже в данный момент держатся в секрете, так что все сообщения в прессе пока основаны на догадках. The Times, The Independent и Auto Moto und Sport сообщают, что стоимость контракта составляет 70 млн фунтов стерлингов (что примерно равно 147 млн долларов в сообщениях небританской прессы) за три года выступлений. Другие издания (например, Marca и DPA) выдают примерно такие же цифры (в пересчете на год), но утверждают, что сотрудничество предполагается только двухлетнее. В чем сходится большинство, так это в том, что в наихудшем случае если машина или напарник не будут соответствовать ожиданиям Фернандо уже через год сможет сказать «спасибо, до свидания» и отправиться на поиски более теплого местечка, под коим уже давно подразумевается «Феррари».
Что ж, браво, Фернандо! Отличная игра на повышение! Только представьте: еще два года назад его зарплата в «Рено» не превышала 8 млн, в «Макларен» он ушел на сумму около 22 млн, а теперь возвращается на прежнее место, увеличив последнюю сумму более чем в два раза. Наверняка и предлагавшиеся по слухам «Тойотой» около 150 млн за те же три сезона сыграли свою шантажирующую роль В общем, выглядит, как очень выгодная сделка для испанца, и это при том, что кроме «Рено» ему и идти-то было некуда с такими драконовскими условиями. И с таким отношением -- кропотливо работать над выведением любой команды из середины пелетона на вершину он явно не собирается.
Предполагается, что помимо приятной финансовой стороны контракта Алонсо также получит эксклюзивное внимание команды мол, без гарантий статуса первого пилота он бы даже смотреть в контракт не стал. Скорее всего, это действительно так, в конце концов, должен же он усвоить урок в «Макларене» и подстраховаться на случай, если амбициозный новичок на этот раз Нельсон Пике-младший -- начнет слишком часто перебегать (или, вернее, переезжать) ему дорогу. Да и Бриаторе с Симондзом являются приверженцами командной субординации. Впрочем, не уверена, имеет ли смысл деление на первого и второго пилотов в команде, которая не борется за чемпионство а «Рено», если не сделает существенного продвижения в скорости за межсезонье, вряд ли будет претендовать на титулы. Однако очень надеюсь на то, что конюшня Флава подтянется к «Феррари» и «Макларену», дабы три лучших пилота этого года, находясь теперь в разных конюшнях, продолжили сражения на трассах. Вот это было бы шоу! Да, и не стоит забывать в этой ситуации «БМВ», которому по силам серьезно вмешаться в борьбу за призы. Кстати, как минимум можно ожидать соперничество немецкой и французской конюшен: Ник Хайдфельд против Фернандо Алонсо где-то мы это уже видели!
С объявлением состава «Рено» мест в пелетоне остается все меньше. Хорошее и того одно-единственное в «Макларене». Наверху списка предпочтений Рона Денниса, говорят, находится Нико Росберг, однако тот на днях продлил соглашение с «Уильямсом» до конца 2009 года. Естественно, теперь ожидается, что в Уокинге появится Хейкки Ковалайнен, хотя с точки зрения «Макларена» возможны варианты. Но вот с точки зрения самого финна этот переход должен быть единственной возможной опцией.
Да ладно тебе, зато никто не ругается, так как всем весело:)))
14.12 12:55 Flav
Кроме того, Рено сейчас имеет лучшего в пелетоне гонщика;)///
Лучший гонщик в пелетоне - Себастьен Бюрда! :)))
товарищ ШумБух, да как вы посмели нарушить негласный регламент??? на вас сейчас в суд подадим-с, ибо титул «Лучшего гонщика в пелетоне» зарезервирован под Кими Райконена )))))))
Кроме того, Рено сейчас имеет лучшего в пелетоне гонщика;)///
Лучший гонщик в пелетоне - Себастьен Бюрда! :)))
SchumBuh Сегодня у меня опять был сон.
Это от одиночества и мечт.Лучшее средство от снов -- часа три по ухабам на хорошей скорости! рекомендую!///
Да я вроде неодинок! У меня мозг редко отдыхает ночью, он очень чувствителен. Я редко просыпаюсь с отдохнувшей головой, все мысли какие-то в голове, обдумываю, прикидываю. Сон нервный достаточно, неглубокий, потому и помнится все. Если сон глубокий, то его не вспомнить, а у меня в последнее время такого не бывает. Наверно, надо отдохнуть немного, оторваться в выходные. Тем более, у меня день рождения в понедельник 17 декабря. Будем пить и гулять! :)))
А за совет спасибо!
Наслаждайся!:))
http://www.f1news.ru/archive/id/19154/
как бы Алонсо не порвали
А Шум, у которого все напарники были официальными вторикеллами, великий? Хотя... Шум великий мыльный пузырь, это бесспорно. Но его красиво лопнули.
Ой, на f1news тему с «разницей в философии» очень прикольно объяснили формулировкой «секретная инфа Феррари ВДОХНОВИЛА контрукторов на разработку некоторых деталей». Типа, копировать - не копировали, но муза (думается, в красном платьице) таки посетила:)))
А момент с якобы «закрытием вопроса» я тоже не поняла: пока отмазывались - их гнобили, а, как признались, типа сразу все молодцы, ступайте и больше так не делайте???:))
После слива на лучшем болиде испанцу в 06г.,Райкин мог окончательно похоронить и без того подмоченную репутацию Шумика.
\\\Шумахер просто был порван и сделал ошибок больше , чем Алонсо. От фактов не попреш!\\\
В 2006г. Алонсыч не совершил ни одной ошибки за сезон,тем самым превзойдя Великих.Лично я не помню гонщика,который провел сезон БЕЗ ЕДИНОЙ ошибки.Ал - единственный пример.
Рено в 2004м была очень средней машиной, в отличии от Мака в 2007м/
C каких это пор на средних машинах гонки и квалификации выигрывают :)
Причём и на подиумах частенько стоят, ну вы даёте.
/В Венгрии? Да так, как Алонсо провел гонку на Хунгароринге в 2006м, никто из дейтвующих гонщиков не смог бы./
Там была влажная трасса и ошибки в пилотаже он допускал, что касается не смог бы у Кими Райкконена на счету победа при старте с 17-го места в Японии 2005, причём трасса была сухая...
Обгонов на трассе в Венгрии 2006 у испанца всего четыре, причём я не поручусь что Фернандо бы выйграл ту гонку не столкнись Райкконен с Льюции. Да и Баттон был очень быстр, быстрее Рено.
А читаете вы всё-таки невнимательно, вместо обсуждения очевидных ошибок заметили лишь Венгрию где они не такие очевидные ;)
«КИМИ чемпион,Макларен воры,Алонсо в Рено.»
Вот уж воистину - тебя тоже с возвращением :)
Получается я и НА и Инг...прям трехликий)))
Ну-ну:)
Вот до чего людей межсезонье доводит...)
Т.е. надо было сразу признаться, что своровали много? :)
«14.12 13:40 SchumBuh
Лучший гонщик в пелетоне - Себастьен Бюрда»
Я конечно звиняюся за темноту, но who is мистер Бюрда...))) Он наверно в следующем году будет за ПроДрайв гоняться? :)
А вообще-то очень зря вы завели этот разговор про лучшего гонщика в пелетоне, на самом то деле лучшим из лучших является гроза заправочных шлангов Кристиан Альберц :))))) Возражений не принимаю :)/////
Клевый был момент! )))))) Он сам считает себя лучшим. Ну-ну.
А Бюрда ведь четырехкратный, друзья. А в Ф1 всего лишь двукратный, да однократный. )))))
А куда Африканец делся? Реинкарнация в лице Джерии не так забавна :)
не похоже, Джерия на ИНГа похож, просто всех не любит, а НА все-таки Кими любил....не сходится.
Но все это не делает его менее талантливым! Почему-то именно его имя стало нарицательным, его именем названа целая эпоха в Ф1! Ну, не бывает такого на пустом месте...
(только не бейте меня после этого, я ничего плохого не имела в виду:))
to X-Master: в этом деле главное - не переборщить..с перчиком:))
Но я все равно по нему скучаю... 11 лет, блин, из жизни не выкинешь... Привязалась:)))
Зеленые Кенгуру, конечно, на голову выше синих слонов. Вся слава слонов исключительно за счет хобота и размеров, в то время как кенгуру дейтсвительно классные и талантливые :)
А вообще, AlterEgo так прямо и написал: «или у кого что на этом месте» :)
который, к тому же, уйдя в Чампкар, в первый же год занял третье место, уступив только тому же Себастьяну Бурдэ и Джастину Уилсону. Так что на счет
конкурентности чампкара есть некоторые сомнения, и соотвественно, в лучшести Бурдэ тоже.
Наталия, где очередной креатив? Надоело оффтопить :)