3 мин.

Стратегические планы

Идея сделать материал с Александром Верховским, новым Директором «Динамо» по стратегическому развитию и стратегии, возникла, как часто бывает, спонтанно. Как известно, не все, что приходит в голову неожиданно, в последствии реализуется. Но, к счастью, это абсолютно другой случай. Договорившись еще в прошлый четверг о том, что Александр побеседует с нами, я был приятно удивлен - он практически сразу пообещал уделить нам во вторник столько времени, сколько нам нужно. Мелочь, но, надо сказать, очень показательная и приятная мелочь.

Наша встреча во вторник началась со следующих слов Верховского: «Знаете, что я в первую очередь сделал в своем кабинете? Повесил фотографии». Александр окинул рукой стены своего достаточно просторного кабинета, на которых висят огромное количество ретро-фотографий. Тут и фото с турне «Динамо» по Англии, Яшин, Бесков и многие другие. «Пусть каждый сторонний человек, который к нам приходит, будь то пресса или спонсоры-партнеры, знают с какой великой командой они работают. У меня и дома много таких фотографий».

Вообще, в полутрочасовой разговор с Александром Верховским и Зам.председателем ВФCО «Динамо» Святославом Петрушко уместилось многое, но я отмечу на мой взгляд самое интересное. И самое главное.

«Мы хотим сформировать команду сотрудников из людей, которые готовы работать за букву «Д» на груди. Они должны быть профессионалами в своем деле, но при этом болеть за «Динамо»

Да, это действительно так. И не может не радовать, особенно, после периода «Заварзина-Львова». И процесс этого формирования уже идет полным ходом.

Но, кроме этого, у руководителей новой структуры есть четкое понимание, зачем и для чего они находятся в клубе. Да, пока что, может и нет четкого плана действий, но это немудрено – Александр Верховский находится в клубе чуть больше двух недель. Со временем и это придет.

Но то, что в клубе появляются люди, для которых работа в «Динамо» не просто способ зарабатывания денег – отрадно.

Кроме всего прочего, на волну оптимизма настроили взгляды Верховского на работу с молодежью. Нет, речь велась не о спортивных достижениях или росте нашего подрастающего поколения, а работе с ними по всем направлениям – от бытовых до, так называемых, воспитательных. В совокупности, с пониманием того, что требуется улучшение условий детских тренеров – работа просто необходимая.

Нельзя и пройти мимо планов по развитию маркетинговой стратегии – абсолютно точно будет новый сайт, который, по словам Верховского, должен соответствовать лучшим европейским стандартам. И работа здесь планируется масштабная и основательная.

Также прояснилась и ситуация со стадионом – работа по нему ведется. Сроки пока что никто называть не хочет, дабы не ввести в заблуждение. Но я думаю, что хороших вестей стоит ожидать в ближайшее время. Ровно, как и по реализации других маркетинговых и спортивных идей. Пока что о них говорить не стоит, но если все получится, то будет по настоящему интересно.

В целом, планы, без преувеличения, наполеоновские. Работы будет много и, дай Бог, чтобы в этом сезоне мы увидели хотя бы часть из запланированного. Но, что уже показательно – ничего ломать из ныне существующего никто не будет, хотя многие новые команды менеджеров, как правило, начинают с «демонтажа» того фундамента, который строился до них. А значит – если изменения и будут, то только в положительную сторону. Что уже не может не радовать. От революций в новом веке «Динамо» уже подустало.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!