• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
Спецпроект
2 мин.

Раллийные мотоциклы собирают вручную – и у любого прибора есть двойник на случай поломки

Рассматриваем мотоцикл с «Дакара».

Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова отправилась на «Дакар-2020» в роли журналиста и записывает видеоблог о нюансах гонки. В одном из последних выпусков речь шла о деньгах, а в новом она показала, как выглядит раллийный мотоцикл. 

Классика ралли – мотоцикл KTM Rally Replica – собирается вручную в специальном спортивном цехе на австрийском заводе. Его собирают из деталей, созданных специально для этого мотоцикла. 

Он много чем отличается от серийных конвейерных эндуро: например, большей и более жесткой рамой и углом вилки, который сильнее вынесен вперед. Из-за этого мотоцикл может разогнаться до 170 километров в час. На KTM стоят вместительные баки – их три штуки. Согласно регламенту, запаса бензина должно хватать минимум на 250 километров без дозаправки. 

Кстати о заправке – под двигателем раллийного мото обязательно располагается трехлитровый резервуар для питьевой воды: его тоже обязательно наполнять, хотя некоторые гонщики читят и остаются без дополнительной жидкости, чтобы сделать мотоцикл легче. А зря, потому что риск застрять среди жарких песков существует. Ночью среди песков можно заночевать – вот видео, объясняющее, как и где это можно сделать на «Дакаре». 

Отдельно Нифонтова рассказала про навигационную башню и роадбук: интересно, что практически все приборы дублируются на случай, если забарахлят основные. 

Для тех, кто хочет узнать больше о «Дакаре» Motul, вместе с которым мы ведем этот блог, подготовил суперприз – вечеринку со спортсменами. Чтобы попасть на нее, надо купить масло Motul, зарегистрировать промокод на сайте акции, а потом дождаться результатов розыгрыша. 

А вот о прошлых выпусках: про бивуак, тайны «красных ящиков» и деньги.

Фото: Gettyimages.ru/Dan Istitene

Главные истории ралли-рейда
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Платить за этот КТМ 45 тыс евро - дурость! Обычный кроссач с таким же мотором стоит 9 тыс (а запас бензина в канистре можно кинуть в рюкзак)))).
0
0
0
интересно,конечно, но маловато информации
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий