2 мин.

Он улетел

 Нет, это не Карлсон. Не сказочный герой с кнопкой на животе, живший на крыше. Хотя, по-моему кнопка у него все-таки где-то была. Ну или хотя бы батарейки. Которые иногда садились. Иначе чем объяснить, что он мог 70 минут матча ходить пешком по полю и его фамилия могла быть произнесена лишь раз, да и то при объявлении стартового состава. Но за 20 минут он мог совершить маленький шедевр. 

Голы часто называют шедеврами. Много игроков забивали шедевральные голы. Но всех их объединяло одно. Они стремились к голу. Была видна работа на поле. Он же делал все это нарочито легко, будто нехотя разворачивая результаты игры в пользу красно-синего клуба.

Он не был скандалистом. Он был немного заигравшимся ребенком. Знал, что после того, как родители его поругают, он принесет пятерку (читай победу клубу) из школы и его вновь будут все обожать. Он был самым милым афроамериканцем из всех игравших ранее и играющих сейчас в России (чисто женское наблюдение). Его обиженное на весь мир лицо надолго запомнится всем судьям нашего Чемпионата. А Его ноги запомнят шипы многих и многих футболистов отечественных клубов.

Именно играя в России он впервые одел футболку сборной своей страны. Ту самую футболку, которую мечтают одеть многие тысячи мальчишек, гонящих мяч по золотым пляжам Бразилии. И надо сказать, что она была ему к лицу. По всем признакам.

Первый легионер, попавший в «Клуб 100». Вряд ли какой-то из иностранцев скоро сможет повторить это достижение. А если и сможет, то Он навсегда останется первым. 

Какой же солдат без оружия? Помимо его ног, у него были и его «пистолеты» - жест, которым он сопровождал празднование многих голов. Они навсегда останутся в памяти армейской торсиды, ведь именно эти «пистолеты» были самым мирным из известных видов оружия.

Все хорошо в сказанных словах. Но все же что-то режет слух. Прошедшее время. Он не «есть», а «был». Он не «станет», а «стал». Он..я ни разу за все повествование не назвала имя… Да это и не надо… Вагнера Лав знают все. Эта «любовь» была у целой армии. 

Спасибо тебе, разгильдяй...