4 мин.

«Челси» представил домашнюю форму на сезон-2024/25. Почему снова без спонсора?

Фанаты холодно приняли новинку.

«Челси» презентовал домашний комплект на новый сезон. Центральной темой стало пламя, которое выполнено в виде узора на футболках и шортах. В официальном пресс-релизе клуба говорится, что форма будет отражением новой эры «Челси» под руководством Энцо Марески и Сони Бомпастор (тренера женской команды), которая принесет новую энергию, страсть и огонь.

Ярко-голубые оттенки символизируют самую горячую часть пламени, которая подчеркнет «огненную страсть объединения всего клуба за счет амбиций добиться успеха на и вне поля».

В презентации приняли участие воспитанники академии «Челси»: Ливай Колвилл, Алфи Гилкрист, Конор Галлахер и Эгги Бивер-Джонс (воспитанница женской команды). Клуб отмечает, что тренировочная база Кобхэма – одна из главных кузниц молодых дарований, которые впоследствии становятся успешными на мировой арене.

И мужская, и женская команды «Челси» представляют собой сплав доморощенных талантов и молодых звезд из разных уголков планеты, готовых показать себя. Поэтому, помимо пламени, узор на новом комплекте можно интерпретировать как сплав жидких серебра и золота – металлов, из которых куются трофеи.

Оранжевые элементы на форме символизируют энергию. Энергию фанатов, игроков, города. «Мы горим синим» – такой слоган клуб выбрал для рекламного продвижения.

Форму уже можно заказать в официальном клубном магазине и приобрести в фаншопе на «Стэмфорд Бридж».

Фанаты не оценили комплект. По мнению болельщиков, дизайн футболки выглядит так, будто на форму пролили что-то белое и оставили все в разводах. Острые языки окрестили белые разводы семенной жидкостью.

В соцсетях фанаты называют форму худшей в истории клуба. Более того, многие считают, что в такой форме «Челси» заслуживает вылететь из АПЛ.

С дизайном все более или менее понятно, но почему опять без спонсора? «Челси» опять в поисках

Перед прошлым сезоном мы рассказывали, что клуб долго искал титульного спонсора. «Челси» в конечном итоге договорился с Infinite Athlete, компанией, которая предоставляет продвинутые данные и анализ благодаря видеотехнологиям. Контракт был подписан на один год.

В следующем сезоне Infinite Athlete тоже будет присутствовать на клубной одежде, но теперь в качестве нарукавного спонсора и только на тренировочных комплектах. За это «Челси» получит 3 млн фунтов за год сотрудничества.

Титульным спонсором на тренировочной форме стал BingX – криптовалютная компания, которая заплатит за размещение 12 млн фунтов за сезон (предыдущий спонсор Trivago платит 10 млн в год). Контракт рассчитан на два года.

Примечательно, что у женской команды на тренировочных футболках будет другая компания – Three UK. Мобильный оператор уже был титульным спонсором обеих команд на протяжении трех лет, но контракт закончился в сезоне-2022/23.

С титульным спонсором для основной формы пока возникли трудности. «Челси» хочет около 40 млн фунтов за сезон, но желающих приобрести права на размещение пока нет. Лондонцы вели продолжительные переговоры с авиакомпанией Rhiyad Air, но по информации инсайдеров стороны ни к чему не пришли. Не исключено, что «Челси» подпишет еще один сезонный контракт с Infinite Athlete за похожую сумму.

Picture background

На рукаве может появиться логотип китайского автомобильного концерна Chery, клуб продолжает переговоры с представителями компании. За подобное сотрудничество «Челси» хочет получить около 15 млн фунтов в год, что кажется справедливым ценником – половина прошлого сезона обошлась для прошлого нарукавного спонсора BingX в 6 млн фунтов.

Новая форма «Челси» – в стиле 90-х. Но где спонсор?

Дьюзбери-Холл перешел в «Челси». Где он играет и кого посадит на лавку?