3 мин.

Не ломай часы!

Следующая картина вполне обыдена, все мы были такими, вопрос в том, что кто-то вырастает, а кто-то так и остается шкодливым ребенком. Правда, никогда не стоит забывать, что вместе с нами и нашим масштабом растут и наши поступки, а соответственно и ответственность за них.

Раннее утро окутывало сонный дом. Из разных комнат слышалось то сопение, то храп, то тишина чьего-то присутствия…и только из детской никаких звуков не доносилось. Маленький шалопай Сережа обожал гулять по пустому дому, ему казалось, что именно, когда все спят происходит самое интересное. Из длинных теней восходящего солнца ему чудились безмолвные призраки, а паутина в самом углу комнаты казалась ему убежищем монстров. Шорох листьев за окном ему напоминал таинственное шептание. Но на самом деле в доме ничего не происходило. Мерно вздыхая в унисон с ветром, дом тихонько скрежетал половицами, от удовольствия заливаясь румянцем утреннего солнца. Все было тихо и умиротворенно. В большой пустой комнате тоже было тихо, только на стене рокотали старинные часы с кукушкой. Ну тикали бы себе и ладно, однако маленькому Сереже не сиделось на месте. Сережа, забравшись на спинку кресла, поднес шкодливые ручонки к часам, как вдруг раздался скрежет, и из оконца над циферблатом вылезла расписная птичка. От неожиданности на секунду потеряв равновесие, мальчик схватился за кукушку, но та не выдержав «удара судьбы»,  потянула за собой невесомость, а вместе с ней и часы. Сережа, с треском приземлившись на пол, первые минуты был в недоумении. Но затем, посмотрев на лакированный шкаф, увидел там перепачканного штукатуркой мальчика, который сидел на обломках благородного дерева, рядом с которым безмолвно лежал помятый циферблат и сжимал в руках игрушечную птичку. Стряхнув голову, Сережа посмотрел на стенку, на которой вместо  расписных часов зияла пустота с некрасиво обвисшими шматками обоями и покоцаной  штукатуркой. В доме по прежнему отчетливо слышалось сопение. Не растерявшись, Сережа положил кукушку на диван, взял из кладовки метлу и аккуратно начал заметать следы преступления. Посмотрев на покореженный циферблат с помятыми кружевными стрелками, Сережа увидел, что секундная стрелка не добежала ровно одно деление до двенадцати, тогда когда и минутная, и часовая жалобно застыли на цифре пять. Вздохнув, мальчик выкинул и циферблат и тихонько, на цыпочках нырнул к себе в комнату, плотно закрыв за собой дверь. Через несколько часов он услышал топот, затем бурчание и, крепко зажмурив глаза, притаился…

Как Вы понимаете, фигура Сережи существует и в нашем футболе. Обратите внимание, как мальчик  придумывал себе сказочный мир полный иллюзий и крепко верил в него, хотя на деле перед ним была простая комната, и он слышал вполне обычные звуки. И сопение, доносящееся из разных комнат, подобно упрекам в адрес Сережи, которых он, увы, не слышит. А часы, это тот же многострадальный футбол, который неплохо существовал в своем будничном ритме, однако в силу характера, Сережа не мог просто так пройти мимо и решил сломать серость и обыденность существования старинных часов, с хорошо отлаженной, пусть и не без перебоев, работой. Вот и наш Сережа решил поэкспериментировать с графиком и перешел на систему осень-весна, главное, чтобы наш футбол, подобно  старинным часам, не рухнул безвозвратно. Надеюсь, что наш Сергей все-таки не будет беспечно прятать глаза, как свое детское отражение.