2 мин.

Как писать обзоры игр «Сандерленда»

Стефана Сессеньона удивляет стабильность "Сандерленда"

Здравствуйте, мои маленькие друзья. Сегодня наш урок будет посвящен обзорам игр "Сандерленда". Да, тема тяжелая, так что закатите рукава и готовьтесь к погружению в удивительный мир ничьих.

Первое правило обзоров - никогда, НИКОГДА, не употребляйте словосочетание "второй номер". В отношении команды, которая уступает инициативу в очной встречи "Стоку", чьи игроки смущаются и краснеют при словах "владеть мячом" (39 % в среднем за игру) это выглядит кощунственно.

Второе правило - будьте оптимистами! Флетчер валял дурака - значит играл в тени. Кайтли накручивал Гарднера - Крэйг упорно защищался. Джонсон не создал ни одного момента - был активен весь матч. Ну а если совсем уж тупик, всегда есть беспроигрышный вариант - зато Миньоле был крут!

Правило номер три - Босс всегда прав. Не вышел Бардсли - не готов еще. Никаких изменений в нападении - Флетчер же и так хорош. Не вышел играть Воэн - ну, значит, ну, эммм... Надо так, значит. Да, и ничья - отличный результат, который можно занести в свою положительную копилку.

Четыре - не надо нагнетать краски. Если "коты" могли пропустить три раза только за добавленное время - не стоит рьяно описывать это. Можно сказать "под конец матча ребята устали". Ну и конечно, красочно описать все 2,5 опасных момента "мэкемс" в матче.

Ну и закончите какой-нибудь оптимистичной фразой - "Солнце светит, птички поют, Марк Хьюз больше не самый "ничейный" тренер АПЛ. Не переключайтесь". Ну, или хотя бы поставьте оптимистично-оправдательный P.S.

А в следующий раз я научу вас писать радостные тексты о команде, выигравшей один матч из восьми.

P.S. Если отбрасывать в сторону весь сарказм и эмоциональность, то самое печальное в этой игре то, что это была обычная возня середняков. Двух середняков. Да, были положительные моменты - возвращение Кэпа (где ж ты пропадал, Ли), выздоровление Бардсли, смелое решение О'Нила оставить Сессеньона в запасе. Но мало этого мне. Так что всё что мне остаётся - иронизировать. И ждать.